KasperGhost Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Был обнаружен вирус Trojan.Multi.GenAutorunTask. Лечил с перезагрузкой и без, после лечения запускается проверка, все нормально. На следующий день этот же вирус снова обнаруживается. Вот логи: CollectionLog-2018.12.26-13.50.zip
mike 1 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Проверьте эти файлы на virustotal C:\ake\Mar.exe кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
KasperGhost Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 На диске C отсутствует папка ake. Отчеты: FRST_26-12-2018 20.20.47.txt Addition_26-12-2018 20.20.47.txt
mike 1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Mar.lnk [2018-10-31] ShortcutTarget: Mar.lnk -> C:\ake\Mar.exe (No File) U1 aswbdisk; no ImagePath U3 avgbdisk; no ImagePath ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {865453F1-322C-4A28-9850-6CC099223B1B} - System32\Tasks\AVG\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVG\Overseer\overseer.exe [2018-11-14] (AVG Technologies CZ, s.r.o.) Task: {7A07DB00-DFCC-4151-8B6C-271F6C42379D} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2018-10-28] (AVAST Software) Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
KasperGhost Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Опубликовано 29 декабря, 2018 Антивирус больше не видит проблему, спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти