Перейти к содержанию

Блокирует Outlook Web App


Наталья Силантьева

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

 

Скриншоты сделала, а вот версия Касперского и Outlook не знаю где посмотреть.

post-52334-0-35624300-1545574083_thumb.jpg

post-52334-0-85257800-1545574090_thumb.jpg

post-52334-0-34074400-1545574100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наталья Силантьева,  попробуйте открыть сайт в Internet Explorer, что-нибудь измениться?

Добрый день, да, там всё норм открылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наталья Силантьева, тогда возможно существует конфликт к каким-то расширением в Google Chrome.
Попробуйте все отключить и включайте по одному, проверяя воспроизведение проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наталья Силантьева, у вас очень много дополнений в Google Chrome.
Попробуйте их временно все отключить, затем полностью очистить историю браузера. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete, установите все галочки, кроме паролей и нажмите очистить. Перезагрузите Windows и попробуйте проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • artem12
      Автор artem12
      C:\Users\sevak\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\File System\007\p\00\00000000 показывает что на этом пути вирус, я нажимаю вылечить, но вирус всё равно не пропадает. При повторном сканировании снова показывается. Я поочищал расширения гугла, сделал восстановление системы но он всё равно показывается и просканировал пк ращличными антивирусоми; kaspersky, malware и т.д.
×
×
  • Создать...