Перейти к содержанию

Блокирует Outlook Web App


Рекомендуемые сообщения

Наталья Силантьева
Опубликовано

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Опубликовано

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

Наталья Силантьева
Опубликовано

 

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

 

Скриншоты сделала, а вот версия Касперского и Outlook не знаю где посмотреть.

post-52334-0-35624300-1545574083_thumb.jpg

post-52334-0-85257800-1545574090_thumb.jpg

post-52334-0-34074400-1545574100_thumb.jpg

Наталья Силантьева
Опубликовано

@Наталья Силантьева,  попробуйте открыть сайт в Internet Explorer, что-нибудь измениться?

Добрый день, да, там всё норм открылось.

Опубликовано

@Наталья Силантьева, тогда возможно существует конфликт к каким-то расширением в Google Chrome.
Попробуйте все отключить и включайте по одному, проверяя воспроизведение проблемы 

Опубликовано

@Наталья Силантьева, у вас очень много дополнений в Google Chrome.
Попробуйте их временно все отключить, затем полностью очистить историю браузера. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete, установите все галочки, кроме паролей и нажмите очистить. Перезагрузите Windows и попробуйте проверить проблему.

Наталья Силантьева
Опубликовано

Гениально, спасибо. Помогло когда включила расширение Касперский.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...