Наталья Силантьева Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает. Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также, когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?
Lazy_Anton Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает. Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также, когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта? Наталья, здравствуйте! Не могли бы Вы уточнить ситуацию? В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение. А так же версии ПО Касперского и Outlook.
Наталья Силантьева Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Опубликовано 23 декабря, 2018 Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает. Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также, когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта? Наталья, здравствуйте! Не могли бы Вы уточнить ситуацию? В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение. А так же версии ПО Касперского и Outlook. Скриншоты сделала, а вот версия Касперского и Outlook не знаю где посмотреть.
Friend Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 @Наталья Силантьева, попробуйте открыть сайт в Internet Explorer, что-нибудь измениться?
Наталья Силантьева Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Опубликовано 23 декабря, 2018 @Наталья Силантьева, попробуйте открыть сайт в Internet Explorer, что-нибудь измениться? Добрый день, да, там всё норм открылось.
kmscom Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 @Наталья Силантьева, тогда возможно существует конфликт к каким-то расширением в Google Chrome.Попробуйте все отключить и включайте по одному, проверяя воспроизведение проблемы
Friend Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 @Наталья Силантьева, у вас очень много дополнений в Google Chrome.Попробуйте их временно все отключить, затем полностью очистить историю браузера. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete, установите все галочки, кроме паролей и нажмите очистить. Перезагрузите Windows и попробуйте проверить проблему.
Наталья Силантьева Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Опубликовано 24 декабря, 2018 Гениально, спасибо. Помогло когда включила расширение Касперский.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти