Перейти к содержанию

Блокирует Outlook Web App


Рекомендуемые сообщения

Наталья Силантьева
Опубликовано

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Опубликовано

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

Наталья Силантьева
Опубликовано

 

Добрый день, нужна помощь с настройками. После переустановки антивируса (теперь Kaspersky Total Security), он стал блокировать сайт с Outlook Web App. Вместо выбора сертификата стал сразу показывать, что нет подключения к сайту. Если его отключить, то всё прекрасно работает.  Добавила сайт в исключения в Проверке ссылок и добавила в Доверенные веб-адреса. Но похоже это не то. Также,  когда включен антивирус периодически выскакивает окно с данными моего сертификата для почты. Что нужно сделать, чтобы заработала почта?

Наталья, здравствуйте!

 

Не могли бы Вы уточнить ситуацию?

В этом поможет скриншот, где отображен домен,/сертификат с которыми устанавливается соединение.

А так же версии ПО Касперского и Outlook.

 

Скриншоты сделала, а вот версия Касперского и Outlook не знаю где посмотреть.

post-52334-0-35624300-1545574083_thumb.jpg

post-52334-0-85257800-1545574090_thumb.jpg

post-52334-0-34074400-1545574100_thumb.jpg

Наталья Силантьева
Опубликовано

@Наталья Силантьева,  попробуйте открыть сайт в Internet Explorer, что-нибудь измениться?

Добрый день, да, там всё норм открылось.

Опубликовано

@Наталья Силантьева, тогда возможно существует конфликт к каким-то расширением в Google Chrome.
Попробуйте все отключить и включайте по одному, проверяя воспроизведение проблемы 

Опубликовано

@Наталья Силантьева, у вас очень много дополнений в Google Chrome.
Попробуйте их временно все отключить, затем полностью очистить историю браузера. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete, установите все галочки, кроме паролей и нажмите очистить. Перезагрузите Windows и попробуйте проверить проблему.

Наталья Силантьева
Опубликовано

Гениально, спасибо. Помогло когда включила расширение Касперский.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      При установке Windows Web Experience Pack выдаёт ошибку. Дальше пройти не могу

       

    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • KondratSern
      Автор KondratSern
      Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
       
      Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
      FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
      ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
      ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
      E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
      [2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
×
×
  • Создать...