Блокирует Outlook Web App
-
Похожий контент
-
От KondratSern
Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
[2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
-
От Dan4es
Добрый день.
Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.
-
От je3mbo
CollectionLog-2024.09.09-00.56.zipПК начал сильно зависать время от времени, особенно если приложение или видео на весь экран, проверил с помощью DR WEB CUREIT выдает вирус HOSTS:MALWARE.URL, нажимал кнопку обезвредить, но вирус так и остался, после повторной проверки снова выдает "HOSTS:MALWARE.URL" помогите удалить, пожалуйста.
логи приложил
-
От Bumkin
Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
версия 21.3.10.391 (m)
-
От Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти