KL FC Bot Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Массовая рассылка писем — далеко не всегда зло. Иногда это бизнес-необходимость. Как еще срочно оповестить всех клиентов о внезапно возникшей проблеме? Или разослать всем заинтересованным повестку конференции? Вот только бдительные спам-фильтры не всегда могут отличить нужную рассылку от спама. Иногда в этом виноваты излишне параноидальные настройки фильтров, но чаще проблема в самом письме. Давайте попробуем разобраться, как правильно разослать письма так, чтобы их не сочли нежелательными. Чтобы сообщение благополучно прошло антиспам-фильтр, оно должно соответствовать нескольким критериям. Во-первых, оно должно быть безупречно с технической точки зрения, во-вторых, иметь «чистый» контент, а также незапятнанную репутацию. Разберем подробнее, что это значит. Читать далее >> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти