winlogon.exe определяется как опасное ПО
-
Похожий контент
-
От Peter15
Евгений Валентинович! Неужели ваши антивирусные решения и программы других производителей не детектят указанные в статье https://dzen.ru/a/Y_Wf0lsr6iK3hHnh стиллеры? Или это они просто-напросто нагоняют страху? Пишут, что можно даже попасть в тюрьму, если украдут нужные сессии и напишут что-либо от чужого имени...
Да, и с наступающим!
-
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
От rechiflis
помогите пожалуйста, находит ли именно бесплатный касперский free ратники или вирусы ещё сильнее по вредоносности, заранее спасибо всем, кто ответит
-
От Alhena
Добрый день. Столкнулась с проблемой покупки с глобального сайта. При заполнении данных и переходе к стадии оплаты (до ввода карты), антивирус выдает окно: остановлена загрузка опасного обьекта
Обнаружено:
02.05.2024 11:24:13
Веб-адрес:
https://rubyredtoys.com/en/order
Причина:
объект заражен
Приложение:
HEUR:Trojan-PSW.Script.Generic
Сайт официальный, производителя Руби ред https://rubyredtoys.com/en/. Вряд ли на официальном сайте троян. Можно проверить информацию и посоветовать, что делать и стоит ли покупать там? Многие пользуются, о проблемах такого рода с покупками никто не писал(((
-
От KL FC Bot
Число ежегодно обнаруживаемых уязвимостей в ПО неуклонно растет и уже приближается к круглой цифре 30 000. Но команде ИБ важно выявить именно те уязвимости, которыми злоумышленники реально пользуются. Изменения в топе «самых популярных» уязвимостей серьезно влияют на приоритеты установки обновлений или принятия компенсирующих мер. Поэтому мы регулярно отслеживаем эту динамику, и вот какие выводы можно сделать из отчета об эксплойтах и уязвимостях за I квартал 2024 года.
Растет критичность и доступность уязвимостей
Благодаря bug bounty и автоматизации, масштабы охоты за уязвимостями значительно выросли. Это приводит к тому, что уязвимости обнаруживаются чаще, а там, где исследователям удалось найти интересную поверхность атаки, следом за первой выявленной уязвимостью нередко обнаруживаются целые серии других, как мы это видели недавно с решениями Ivanti. 2023 год стал рекордным за 5 лет по числу найденных критических уязвимостей. Одновременно растет и доступность уязвимостей широкому кругу атакующих и защитников — для более чем 12% обнаруженных уязвимостей оперативно появился публично доступный код, демонстрирующий возможность эксплуатации (proof of concept, PoC). В первом квартале 2024 года доля критических уязвимостей также остается высокой.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти