Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Возможно ли расшифровать?

Нашими силами - нет, к сожалению. Только форум фанклуба и вирлаб ЛК - разные организации.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

Два антивируса - это много:

COMODO Internet Security Premium

Kaspersky Internet Security

Один оставьте, один удалите.

Затем очистите следы: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Опубликовано

Напишите на почту - alices@mail2tor.com
====================================================================================================

ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ!

Ваш личный идентификатор

pAQAAAAAAABpG9LdHZTJE0QkCARTs5lEzcatwWhfZQFnIZxwoSqNKS0aixvKrejb=pyY7=9vdrHDoqLXkmZLsvhTjTpwfm6Ppmdj
Tpb8=al8nERPd+y=pXinPclRVfVv2PQnfxZSpT+9cNVvrOzZtF=0nqO2q5hkH4UaNmffFY2djKavcf1SYSGb9S9uAkYLe=K+iQJj
JcdBvx4wt2gMmoNhxqX+hT92GrSkQsgKZbiucAYuoOo9GKjDGbCv5SZ7i1BQI1re7eQX+yBC9VGckIMQxgluUHXnvUG+tPtTut4j
YL=hcQZVLjRVJ5cn1kiJt38SiU=0c4yEHddoFrDTwWmMHgK84aCzUWUlnW0Kp5UlnpcPf2DwFBTQanyDuS7FLE1jfbiOoZuRAnNa
sqgNnB1DCiLPYGb1aI4RVAP7bXWUz0v5tEDgPMCm+1ODv6kSRmSNYHGqSf9GRR8NEC3UFDDH4QK1leeBA17I8u27OIFECisRfXOA
FFm8a4Sgd2rfk4lUEjSBVE8PIDDDURjFgzOS4vM1C2MeserTD+3JhmZeoWYmkIuOeGbb7XDmQWXwfCQEyIkwmIuQ40mo4hjVp9Yz
lo8V+wJsJEAU5xNdXvM5NgVYQbB2NVHeZgpOgViKqvDE8EmHD6hSJyNDjSKwYLvG1wTNmr8NR5EvkoJm+sTrFikIkxMl6nphg70s
Sl7YU6R693QW5L7F5OVJkC1Cs+DDdBwnmrPtATDL6DWNxEjsZEB9p=EsI0mHGlurR2A8cE8ueP9l4IypjgF45OqNJVQQRp50bLOZ
pSLv6EYfio=8BTQwDwVqgu8wCeSApyKSnX=cteKU0RY3

Ваши документы, фотографии, базы данных и другие важные файлы были зашифрованы.
Каждые 24 часа удаляются 24 файла, необходимо прислать свой идентификатор чтоб мы отключили эту функцию.
Каждые 24 часа стоимость расшифровки данных увеличивается на 30% (через 72 часа сумма фиксируется)

Для расшифровки данных:

Напишите на почту - alices@mail2tor.com
 
 *В письме указать Ваш личный идентификатор
 *Прикрепите 2 файла до 1 мб для тестовой расшифровки.
  мы их расшифруем, в качестве доказательства, что ТОЛЬКО МЫ можем их расшифровать.
 
 -Чем быстрее вы сообщите нам свой идентификатор, тем быстрее мы выключим произвольное удаление файлов.
 -Написав нам на почту вы получите дальнейшие инструкции по оплате.
 
 Если связаться через почту не получается
 
* Зарегистрируйтесь на сайте http://bitmsg.me (сервис онлайн отправки Bitmessage)
 * Напишите письмо на адрес BM-2cTx9M1bfonGRN31Rw3F7h7MFYomEWoGJ1 с указанием Вашей почты и
личного идентификатора

Внимание!
 * Не пытайтесь удалить программу или запускать антивирусные средства
 * Попытки самостоятельной расшифровки файлов приведут к потере Ваших данных
 * Дешифраторы других пользователей несовместимы с Вашими данными, так как у каждого пользователя
уникальный ключ шифрования
====================================================================================================

Ваш личный идентификатор

pAQAAAAAAABpG9LdHZTJE0QkCARTs5lEzcatwWhfZQFnIZxwoSqNKS0aixvKrejb=pyY7=9vdrHDoqLXkmZLsvhTjTpwfm6Ppmdj
Tpb8=al8nERPd+y=pXinPclRVfVv2PQnfxZSpT+9cNVvrOzZtF=0nqO2q5hkH4UaNmffFY2djKavcf1SYSGb9S9uAkYLe=K+iQJj
JcdBvx4wt2gMmoNhxqX+hT92GrSkQsgKZbiucAYuoOo9GKjDGbCv5SZ7i1BQI1re7eQX+yBC9VGckIMQxgluUHXnvUG+tPtTut4j
YL=hcQZVLjRVJ5cn1kiJt38SiU=0c4yEHddoFrDTwWmMHgK84aCzUWUlnW0Kp5UlnpcPf2DwFBTQanyDuS7FLE1jfbiOoZuRAnNa
sqgNnB1DCiLPYGb1aI4RVAP7bXWUz0v5tEDgPMCm+1ODv6kSRmSNYHGqSf9GRR8NEC3UFDDH4QK1leeBA17I8u27OIFECisRfXOA
FFm8a4Sgd2rfk4lUEjSBVE8PIDDDURjFgzOS4vM1C2MeserTD+3JhmZeoWYmkIuOeGbb7XDmQWXwfCQEyIkwmIuQ40mo4hjVp9Yz
lo8V+wJsJEAU5xNdXvM5NgVYQbB2NVHeZgpOgViKqvDE8EmHD6hSJyNDjSKwYLvG1wTNmr8NR5EvkoJm+sTrFikIkxMl6nphg70s
Sl7YU6R693QW5L7F5OVJkC1Cs+DDdBwnmrPtATDL6DWNxEjsZEB9p=EsI0mHGlurR2A8cE8ueP9l4IypjgF45OqNJVQQRp50bLOZ
pSLv6EYfio=8BTQwDwVqgu8wCeSApyKSnX=cteKU0RY3

CollectionLog-2018.12.17-11.42.zip

Опубликовано

Будьте внимательны. Повторяю: форум почти никак не связан с аналитиками из ЛК. Поэтому

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...