Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Есть ли уже готовый продукт для моей проблемы:

 

Вaшu файлы были зaшuфpoваны.
Чmобы рacшифpоваmь uх, Вам нeобxодимо omпрaвuть код:
A297E1C9B9CC9799DEFA|0
нa элекmpoнный адpеc pilotpilot088@gmail.com .
Дaлee вы noлyчume вcе нeoбходимые инсmpykцuu.
Попыmkи pacшuфрoваmь сaмocтoятельнo не nриведym ни k чeмy, kромe бeзвозвpamнoй nоmеpu uнфopмaцuu.
Eслu вы всё жe хoтuтe nоnыmаmьcя, mo предвaриmeльнo cделaйтe peзeрвныe konиu фaйлoв, uнaчe в слyчaе
иx uзменeнuя рaсшuфровка cmанeт нeвозмoжной ни nри kакux ycловuях.
Ecли вы не noлучuлu оmвеmа по вышeyказaнномy адрeсy в течение 48 чacoв (и moльko в эmoм слyчae!),
воспользуйmeсь формoй обрamной связи. Этo мoжнo cделamь двумя сnосoбамu:
1) Cкaчaйтe u ycтановume Tor Browser no cсылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B адpeсной cmрокe Tor Browser-a ввeдите aдрec:
u нaжмитe Enter. 3aгpузиmcя стpанuца с фopмой обратной cвязu.
2) B любом браyзeре nеpeйдиmе по oдномy uз адрecoв:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
A297E1C9B9CC9799DEFA|0
to e-mail address pilotpilot088@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:

CollectionLog-2018.12.13-21.32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','x64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



O4-32 - HKLM\..\RunOnce: [{C6A15D4A-EED6-4589-AFFE-64DD9BEA2450}] = C:\Windows\system32\cmd.exe /C start /D "C:\Users\111\AppData\Local\Temp" /B {C6A15D4A-EED6-4589-AFFE-64DD9BEA2450}.cmd


 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mapuo__
      От Mapuo__
      Добрый день, в последние дни наблюдается странная активность на машине, пытались и через KES (другим ПО, вручную) проводить удаление\лечение но каждый день находит подозрительные файлы. Так же иногда находил файлы в оперативной памяти (на скрине не видно, почему-то перестал там отображаться) + так же грузит ЦП в 100 при включенном KES. Смотрел похожие случаи на форме, там вы помогали скриптами людям, отчеты прикрепляю(собирал через AutoLogger), надеюсь правильно собрал., + скрин хранилища (первые два стабильно попадаются на удаление)

      CollectionLog-2025.02.04-09.33.zip
    • NeVoms
      От NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
    • Leo_Pahomov
      От Leo_Pahomov
      Все файлы зашифрованы типом файла YAKRDXSNS
      DESKTOP-5B9SCJG_2025-02-21_17-43-06_v4.99.9v x64.7z
      Сообщение от модератора thyrex Темы объединены
    • Leo_Pahomov
      От Leo_Pahomov
      Все файлы зашифрованы типом файла YAKRDXSNS
      DESKTOP-5B9SCJG_2025-02-21_17-43-06_v4.99.9v x64.7z
      Сообщение от модератора thyrex Темы объединены
    • Dmitry Axe
      От Dmitry Axe
      Добрый день. В последнее время была обнаружена аномальная загрузка ЦП и памяти при очевидном бездействии приложений. Был приобретен и установлен Kaspersky Premium. При проверке был выявлен вирус майнер Trojan.Win32.SEPEH, пойман возможно в начале 2025 года, при каких условиях не совсем понятно. ОС WIN 11 pro 23H2. Также буквально несколько дней назад при попытке скачивания обновления ОС при перезагрузке системы ОС зависла, системы сама вернулась на прошлую версию ОС. При проверке Kaspersky пытается вылечить троян, но при попытке перезагрузки ОС вылетает синее окно с ошибкой. Потом перезапуск, и троян обнаруживатеся по новому. В безопасном режиме ОС также же пробовал удалить трояна - вроде получилось, но при возврате к нормальной версии ОС троян обнаружился снова - видимо идет постоянный анализ и загрузка из вне.  Форум смотрел, но решение такого рода проблем судя по всему индивидуальное и решается либо скриптом, либо переустановкой ОС полной. Прошу помощи.
      CollectionLog-2025.01.20-17.45.zip
×
×
  • Создать...