MODEST Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 На днях при входе в компьютер столкнулся с такой проблемой. Появилось неожиданное уведомление, что брандмауэр и антивирус KIS отключены! С чего бы? Начал разбираться. Открываю Панель управления, далее Безопасность и убеждаюсь, что так и есть. Причём имеется пометка "включите Kaspersky Internet Security". Иду дальше. Вхожу в KIS. Открывается главная страница с опциями антивируса. Всё как обычно Защита включена. Обновление свежее. Проверка проведена недавно. Осмотрел все опции защиты, настройки -- никаких отклонений нет. Заново выполнил обновление и включил проверку. Всё работает как положено. Включил диагностику неполадок. Ответ -- "сети". Легче не стало. Не нахожу объяснения, В ожидании свежей мысли решил отложить на время поиски путей. И правильно сделал. Через день открыл загрузки, нашёл установочную программу KIS -- 2019 и заново начал процедуру установки с удалением текущей программы. К моему удовлетворению "процесс пошёл" и всё стало на свои места. Но вопрос остался -- что же могло стать инициатором проблемы? Буду весьма признателен, если кто-то подскажет. Спасибо.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 А ПК перезагрузить не пробовали? Вполне мог быть вариант с глюком определения системой нахождения антивируса на ПК. Может даже после выхода хотфикса "D".
MODEST Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 А ПК перезагрузить не пробовали? Вполне мог быть вариант с глюком определения системой нахождения антивируса на ПК. Может даже после выхода хотфикса "D". Пробовал. Безрезультатно.
Friend Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) @MODEST, глюк системы, бывает с разными антивирусами, не первый раз вопрос поднимается.Обычно помогает полный выход из антивируса и повторный его запуск.Если повториться, необходимо обращаться в техническую поддержку Microsoft или попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить: regsvr32 /u wmiutils.dll и перезагрузиться, затем выполнить: regsvr32 wmiutils.dll и еще раз перезагрузиться. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Friend
MODEST Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 @MODEST, глюк системы, бывает с разными антивирусами, не первый раз вопрос поднимается. Обычно помогает полный выход из антивируса и повторный его запуск. Если повториться, необходимо обращаться в техническую поддержку Microsoft или попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить: regsvr32 /u wmiutils.dll и перезагрузиться, затем выполнить: regsvr32 wmiutils.dll и еще раз перезагрузиться. Ясно. В принципе я так и сделал, имею ввиду первую часть сказанного Вами.
MODEST Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Проблема повторилась, но с некоторыми изменениями. Отключился только антивирус, а вместо него в компоненте "Центр безопасности и обслуживания" включённым стал "защитник Windows". Провёл анализ и обнаружил в подразделе безопасности "обслуживание" такую запись: " Система Windows автоматически планирует запись действий по обслуживанию компьютера". При этом указана именно та дата (05.01.2019г.), когда осуществлялось обновление Windows. Так что причинная связь как бы установлена. Но получается, что Windows может отключить антивирус в пользу собственного "защитника" ?? Или я ошибаюсь. Надеюсь на подсказку. Спасибо.
sputnikk Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Так что причинная связь как бы установлена. Но получается, что Windows может отключить антивирус в пользу собственного "защитника" ?? да, может. Раньше такое было при устаревших базах и при обновлении 10 до новой версии
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти