Monkisio Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Исходная ситуация: файл базы данных 1С располагался на сервере. В один прекрасный момент он был поражен шифровальщиком .charm. Прошу помочь в данной ситуации. CollectionLog-2018.12.13-00.09.zip
thyrex Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Ace Stream Media 3.1.28 SpyHunter 5 удалите через Установку программ. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Monkisio Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Логи Scan.zip Изменено 14 декабря, 2018 пользователем thyrex убрал цитирование
thyrex Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 maybe (S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001 - Administrator - Enabled) => C:\Users\maybe эта учетная запись с правами администратора Вам известна? Не вижу в логах примеров шифрованных файлов и сообщений вымогателей для связи. 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION FF HKU\S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi FF Extension: (Ace Script) - C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi [2018-11-26] C:\Users\maybe\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo 2018-12-13 21:41 - 2018-07-29 18:55 - 000000000 ____D C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream 2018-12-13 05:23 - 2018-07-29 18:55 - 000000000 ____D C:\Users\maybe\AppData\Roaming\.ACEStream Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать). 3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Monkisio Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Опубликовано 15 декабря, 2018 Учетная запись мне известна, она - моя, администраторская. maybe (S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001 - Administrator - Enabled) => C:\Users\maybe эта учетная запись с правами администратора Вам известна? Не вижу в логах примеров шифрованных файлов и сообщений вымогателей для связи.1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION FF HKU\S-1-5-21-522798992-3380221190-177732275-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi FF Extension: (Ace Script) - C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi [2018-11-26] C:\Users\maybe\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo 2018-12-13 21:41 - 2018-07-29 18:55 - 000000000 ____D C:\Users\maybe\AppData\Roaming\ACEStream 2018-12-13 05:23 - 2018-07-29 18:55 - 000000000 ____D C:\Users\maybe\AppData\Roaming\.ACEStream Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 Не вижу в логах примеров шифрованных файлов и сообщений вымогателей для связи. Это я для себя написал? Прикрепите в архиве к следующему сообщению.
Monkisio Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Опубликовано 16 декабря, 2018 Очевидно, что для меня. Но далее был описан некий алгоритм действий. Дублирую его результат ниже. Не вижу в логах примеров шифрованных файлов и сообщений вымогателей для связи.Это я для себя написал? Прикрепите в архиве к следующему сообщению. Fixlog.zip
thyrex Опубликовано 16 декабря, 2018 Опубликовано 16 декабря, 2018 У Вас определенно проблемы с чтением. Я просил прислать в архиве пример шифрованного файла и сообщение от вымогателей для связи
Monkisio Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Опубликовано 16 декабря, 2018 У Вас определённо проблемы с выражением мысли в текстовом сообщении (попахивает баном, не так ли?)Поскольку файл - слишком большой, могу предоставить ссылку на него (https://dropmefiles.com/SXPOK). Сообщения от вымогателей, к сожалению, выявлено не было. У Вас определенно проблемы с чтением. Я просил прислать в архиве пример шифрованного файла и сообщение от вымогателей для связи
thyrex Опубликовано 16 декабря, 2018 Опубликовано 16 декабря, 2018 У Вас определённо проблемы с выражением мысли в текстовом сообщенииОй ли. Наоборот вижу, что не все понимают, что значит заархивировать файл. С расшифровкой помочь не сможем.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти