kislitsin Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Добрых суток. Поймали шифровальщик <id>.[stopencrypt@qq.com].adobe Файл протоколов прикладываю. Спасибо! CollectionLog-2018.12.11-15.20.zip
Sandor Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Здравствуйте! Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли. Автологер об этом честно предупреждал, верно?
kislitsin Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 Здравствуйте! Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли. Автологер об этом честно предупреждал, верно? Имеется ввиду, что надо подключится локально, а не по удаленке и оттуда запустить?
kislitsin Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 Вот с локального компьютера CollectionLog-2018.12.13-10.08.zip
Sandor Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 В этот раз почему-то устаревшей версией Автологера собрали. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', ''); QuarantineFile('C:\Users\user\WINDOWS\system32\gatherWiredInfo.vbs', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', '32'); ExecuteSysClean; end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
kislitsin Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Re: quarantine [KLAN-9259895032] Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zipФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"
Sandor Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLogЖдем.
kislitsin Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLogЖдем. Ну вот когда из правил по ссылке - говорит, что устаревшая версия
Sandor Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Скачайте еще раз. Только что проверил, уже не говорит.
jamb Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 ...есть какието шансы на лечение этой([stopencrypt@qq.com) проблемы?
Sandor Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 @jamb, не пишите в чужой теме, не нарушайте правила. Вам ведь ответили в вашей.
kislitsin Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Сделал новой версией CollectionLog-2018.12.17-14.21.zip
Sandor Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
kislitsin Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Готово Addition.txt FRST.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти