Перейти к содержанию

Прошу помочь в расшифровке после работы шифровальщика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.

Автологер об этом честно предупреждал, верно?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.

Автологер об этом честно предупреждал, верно?

Имеется ввиду, что надо подключится локально, а не по удаленке и оттуда запустить?

Опубликовано

В этот раз почему-то устаревшей версией Автологера собрали.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\WINDOWS\system32\gatherWiredInfo.vbs', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', '32');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил).

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Re: quarantine [KLAN-9259895032]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Опубликовано

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog

Ждем.
Опубликовано

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog

Ждем.

 

Ну вот когда из правил по ссылке - говорит, что устаревшая версия

Опубликовано

Скачайте еще раз. Только что проверил, уже не говорит.

Опубликовано
@jamb, не пишите в чужой теме, не нарушайте правила. Вам ведь ответили в вашей.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...