Перейти к содержанию

Прошу помочь в расшифровке после работы шифровальщика


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.

Автологер об этом честно предупреждал, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.

Автологер об этом честно предупреждал, верно?

Имеется ввиду, что надо подключится локально, а не по удаленке и оттуда запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз почему-то устаревшей версией Автологера собрали.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\WINDOWS\system32\gatherWiredInfo.vbs', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\csrss.vbs', '32');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил).

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: quarantine [KLAN-9259895032]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog

Ждем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (предварительно скачайте актуальную версию по ссылке из правил). Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog

Ждем.

 

Ну вот когда из правил по ссылке - говорит, что устаревшая версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Комаров
      От Сергей Комаров
      Добрый день! Сегодня в 3 ночи были зашифрованы все виртуальные машины (hyper-v) и файлы бэкапов на серверах компании.
      Пример зашифрованных файлов и readme прилагаю.
       
      Прошу помощи в определении типа шифровальщика и расшифровке.
      db2a95f2436fe2bc3ce6f2-README.txt Files.zip
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • energetic
      От energetic
      Вирус шифровальщик работает с помощью mimikatz делают dump и достают хеш паролей или в открытом виде, коннектятся к серверам выдают привилегии повышенные, файл в startup вкладку в главном меню. ПОсле перезагрузки шифрует. Если у кого то есть возможность помочь расшифровать буду благодарен.
      #ZENEX-Help.txt 1.txt.[prodecrypter@aol.com].ZENEX.zip
×
×
  • Создать...