Born1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 Здравствуйте, я уже две недели не могу избавиться от вируса, я 2 раза сносил систему. Вирус просто заинжектился.Пока я только заметил, что он отправляет массовую рассылку email, но я уверен что это малая часть. Все мои ip находятся в одинаковых блеклистах, все порты закрыты. CollectionLog-2018.12.09-12.20.zip AdwCleanerS00.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 @Born1, вы с какого города? + Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: Запустите AVZ. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз) Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины) В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip Закачайте полученный архив, как описано на этой странице. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Born1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) @Born1, вы с какого города? а как это относится к проблеме? файл в обработке. @Born1, вы с какого города? + Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: Запустите AVZ. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз) Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины) В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip Закачайте полученный архив, как описано на этой странице. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении. https://yadi.sk/d/bxePBfnY3A6QjA Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Born1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 @Born1, 1) Не надо заниматься оверквотингом. Это противоречит правилам форама. Затрудняет чтение и как следствие помощь. 2) Жду ответа на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Born1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Челябинск @Born1, 1) Не надо заниматься оверквотингом. Это противоречит правилам форама. Затрудняет чтение и как следствие помощь. 2) Жду ответа на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Челябинск Уберите тогда с натроек сетевого подключения Питерский DNS - 5.3.3.3, а также и из настроек роутера. А лучше:Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Born1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2018 ЧелябинскУберите тогда с натроек сетевого подключения Питерский DNS - 5.3.3.3, а также и из настроек роутера. А лучше:Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. Я подключен на прямую через кабель, сейчас поменяю днс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Я подключен на прямую через кабель а по DHCP откуда DNS получаете? Там тогда проверяйте настройки O17 - DHCP DNS 1: 91.144.132.3 O17 - DHCP DNS 2: 5.3.3.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Born1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2018 а по DHCP откуда DNS получаете? Там тогда проверяйте настройки O17 - DHCP DNS 1: 91.144.132.3 O17 - DHCP DNS 2: 5.3.3.3 Не знаю.Я удалил лишний днс, но через время он опять появился. Сообщение от модератора kmscom не цитируйте вышенаписанное сообщение целиком, только необходимое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Не знаю. Я удалил лишний днс, но через время он опять появился. разбирательства с топологией вашей сети выходит за рамки лечения от вирусов. Так что предлагаю два варианта на ваш выбор. 1) Звоните своему провайдеру и пусть и разбираетесь с ним (либо они присылает своих сотрудников, либо инструктирует вас по телефону) как исправить ваши сетевые настройки. 2) Создаёте тему в разделе Компьютерная помощь и там с помощью остальных форумчан пытаетесь разобраться откуда идёт к вам кабель и как настроить правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти