Перейти к содержанию

Пользуетесь ли вы анти-баннером?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Намедни при попытке открыть сайт РБК я ничего не смог прочитать, так как редакция издания объявила войну пользователям, которые используют анти-баннер. Выглядело это так:

 

post-860-0-38203500-1544011616_thumb.jpg

 

Редакция сайта РБК далеко не одинока в этой войне с читателями, использующим блокировщики рекламы. Дальше всех по изворотливости зашёл сайт русскоязычного издания Форбс, на котором при обнаружения блокировщика текст зеркально переворачивался и для прочтения информации либо требовали отключить анти-баннер, либо нужно было читать этот текст в зеркале. Я в блоге писал про такой способ войны, настолько их методы показались мне нестандартными :)

 

post-860-0-81416000-1544012101_thumb.png

 

В итоге выиграли всё-же пользователи, потому что сейчас на Форбс ничего такого не наблюдается.

 

Евгений Валентинович, а вы пользуетесь анти-баннером? Если да, то приходилось ли вам отключать его для доступа к информации?

 

Как вы думаете, кто больше прав — пользователи, которые не желают видеть рекламу или владельцы сайтов, запрещающие доступ к информации при использовании анти-баннеров?

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Friend
      От Friend
      В нашей стране очень много банков.
      Каким банком пользуетесь Вы? Почему решили выбрать его? Есть кэшбэк за покупки при оплате картой банка, туда начисляют зарплату, там хорошие проценты, банкоматы банка есть почти везде, хакеры еще ни разу не взломали данный банк, бесплатное обслуживание карты и т.п. ?
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
    • OlegCh
      От OlegCh
      После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать?
×
×
  • Создать...