Bronx Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Добрый день! Вижу, я не первый, но проблема та же. Шифровальщик испортил важные файлы, которые нужно восстановить.
Sandor Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
Bronx Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 Пожалуйста CollectionLog-2018.12.04-13.45.zip
Sandor Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти