Aleksandr777111 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Добрый вечер!Файлы зашифрованыФайл прилагаю CollectionLog-2018.12.03-19.44.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr777111 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 ок. прилагаю Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 А остальное где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr777111 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 пропустил FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-12-03] () Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-12-03] () folder: C:\xampp folder: C:\owngue Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr777111 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2018 уже снесли полностью систему, а зашифрованные файлы, скинули на другой носительвсе равно делать то что вы описали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 Уже не надо. А систему снесли - это зря. Надеюсь, снимок системы сделали перед тем как под нож систему пускать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr777111 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2018 Да. понимаю что не надо было так делатьОперативно надо было решить проблему, хоть как тотак как, сотрудники не могли работать (снимок системы?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 снимок системы? Образ системы (резервная копия). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr777111 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2018 К сожалению нет( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий1971 0 Опубликовано 9 января, 2019 Share Опубликовано 9 января, 2019 Доброе утро. Та же проблема, что и у Александра - youneedfiles@india.com с расширением .adobe... ОС Windows server 2008 r2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 9 января, 2019 Share Опубликовано 9 января, 2019 @Виталий1971, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти