Aleksandr777111 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Добрый вечер!Файлы зашифрованыФайл прилагаю CollectionLog-2018.12.03-19.44.zip
mike 1 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Aleksandr777111 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Опубликовано 3 декабря, 2018 ок. прилагаю Addition.txt
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-12-03] () Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-12-03] () folder: C:\xampp folder: C:\owngue Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Aleksandr777111 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 уже снесли полностью систему, а зашифрованные файлы, скинули на другой носительвсе равно делать то что вы описали?
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Уже не надо. А систему снесли - это зря. Надеюсь, снимок системы сделали перед тем как под нож систему пускать?
Aleksandr777111 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 Да. понимаю что не надо было так делатьОперативно надо было решить проблему, хоть как тотак как, сотрудники не могли работать (снимок системы??
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 снимок системы? Образ системы (резервная копия). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Виталий1971 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Доброе утро. Та же проблема, что и у Александра - youneedfiles@india.com с расширением .adobe... ОС Windows server 2008 r2
Sandor Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 @Виталий1971, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти