Перейти к содержанию

Антивирус Касперского для Lotus Domino


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи!

Есть совершенно глупый вопрос, но ,по возможности, дайте адекватный ответ)

 

Есть у нас такая гадость, как Lotus Domino и по счастливой случайности узнал, что наш любимый, глубоко уважаемый "K" может обеспечить не только защиту трафика, но БД, судя по описанию:

"Приложение осуществляет антивирусную проверку не только почтовых сообщений, но и других объектов на сервере Lotus Domino (баз данных, OLE-объектов), а также трафика между серверами Lotus Domino при репликации. Таким образом, программа защищает всю систему документооборота компании, построенную на базе Lotus Domino."

 

Обрадовались, установили и... ничего. Помучали, откатились, поставили чётко по ман-у.

1.       Закинули дистрибутив в каталог domino/data и подписали сертификатом сервера.

2.       Установлена с параметрами по умолчанию.

3.       Сервер домино перезагрузили по требованию инсталлятора.

4.       Базы данных Касперского в каталоге домино\дата переподписали сертификатом сервера.

                      5.        Открыли «KAVControlCenter.nsf» активировали и обновили базы.

                      6.        Результатом нажатия "Запустить проверку" становится появление события в консоли домино сервера kavscanner служба уже запущена. 

 

В вкладке «Журнал событий и статистика» ни в одном из видов не появилось события о проверке (начале, окончании или ошибки запуска).

Чего только ни делали, по клику запустить проверку не происходит ничего. Ни каких отчётов не создаётся.

Что не так?

Изменено пользователем Lapusyandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вам на этом форуме врядли помогут.


Попробуйте создать такую же тему тут: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/


А так же попробуйте покурить вот этот раздел: https://help.kaspersky.com/Lotus/8.4/ru-ru/15319.htm и  https://support.kaspersky.ru/domino8

Изменено пользователем SLASH_id
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id, вполне адекватный ответ)

В companyaccount уже написал, просто подумал, что на форуме быстрей ответят. 

ОК создам, хотя тот форум мне меньше нравится, пусть он "официальней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lapusyandr, Там как минимум встречаются люди которые работают в ЛК. И более того и пользователи которые потенциально имеют такую же систему как и у вас.

Изменено пользователем SLASH_id
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lapusyandr, кроме всего прочего, там в разделе по корпоративным продуктам отвечает техподдержка.

А мы бы рады помочь, но продукт очень специфический, не думаю, что его тут кто-то когда-то видел ) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Excommunicadoo
      Автор Excommunicadoo
      Помощь с шифровальщиком на хранилках NAS, расширение .lotus
      Помогите расшифровать(((

      В тхт файле пишут следующее:
       
      If you see this, your files were successfully encrypted.
      We advice you not to search free decryption method.
      It's impossible. We are using symmetrical and asymmetric encryption.
      ATTENTION:
          - Don't rename encrypted files.
          - Don't change encrypted files.
          - Don't use third party software.
      TIME IS RUNNING OUT:
          - The longer you wait, the more money you'll have to pay to get your files back.
            If you wait too long, you'll lose them forever.
      To reach an agreement we offer you to contact with us.
      How to contact with us: 
          * Download Tor Browser:
              Get the Tor Browser from https://torproject.org/download
          * Launch Tor Browser:
                  Open the Tor Browser on your device.
          * Connect to Tor Network:
                  Click "Establish a Connection".
          * Go to this address:
                  Copy and paste address below in the address bar:
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
       
      Большое спасибо Вам,
       
      С уважением,
       
      Денисов Дмитрий Григорьевич.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
×
×
  • Создать...