Lapusyandr 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Добрый день, товарищи! Есть совершенно глупый вопрос, но ,по возможности, дайте адекватный ответ) Есть у нас такая гадость, как Lotus Domino и по счастливой случайности узнал, что наш любимый, глубоко уважаемый "K" может обеспечить не только защиту трафика, но БД, судя по описанию: "Приложение осуществляет антивирусную проверку не только почтовых сообщений, но и других объектов на сервере Lotus Domino (баз данных, OLE-объектов), а также трафика между серверами Lotus Domino при репликации. Таким образом, программа защищает всю систему документооборота компании, построенную на базе Lotus Domino." Обрадовались, установили и... ничего. Помучали, откатились, поставили чётко по ман-у. 1. Закинули дистрибутив в каталог domino/data и подписали сертификатом сервера. 2. Установлена с параметрами по умолчанию. 3. Сервер домино перезагрузили по требованию инсталлятора. 4. Базы данных Касперского в каталоге домино\дата переподписали сертификатом сервера. 5. Открыли «KAVControlCenter.nsf» активировали и обновили базы. 6. Результатом нажатия "Запустить проверку" становится появление события в консоли домино сервера kavscanner служба уже запущена. В вкладке «Журнал событий и статистика» ни в одном из видов не появилось события о проверке (начале, окончании или ошибки запуска). Чего только ни делали, по клику запустить проверку не происходит ничего. Ни каких отчётов не создаётся. Что не так? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Lapusyandr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Честно говоря вам на этом форуме врядли помогут.Попробуйте создать такую же тему тут: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/А так же попробуйте покурить вот этот раздел: https://help.kaspersky.com/Lotus/8.4/ru-ru/15319.htm и https://support.kaspersky.ru/domino8 Изменено 3 декабря, 2018 пользователем SLASH_id 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lapusyandr 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 @SLASH_id, вполне адекватный ответ) В companyaccount уже написал, просто подумал, что на форуме быстрей ответят. ОК создам, хотя тот форум мне меньше нравится, пусть он "официальней" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @Lapusyandr, Там как минимум встречаются люди которые работают в ЛК. И более того и пользователи которые потенциально имеют такую же систему как и у вас. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем SLASH_id 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 @Lapusyandr, кроме всего прочего, там в разделе по корпоративным продуктам отвечает техподдержка. А мы бы рады помочь, но продукт очень специфический, не думаю, что его тут кто-то когда-то видел ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.