AndreyL. Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Всем привет! Помогите побороть троян. 1. Систему проверял KVRT и Доктором Вебом Касперский нашел вирус удалил и больше ничего не нашел, после Проверки Вебом находит trojan.muldrop8, и не может его удалить. 2. На компьютере стоит KES, он отключился и на дынный момент работает не корректно. 3. Систему прогнал AutoLogger-ом лог прикрепил CollectionLog-2018.11.29-16.53.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyL. Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Включите восстановление системы на сервере. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: 2018-11-29 17:29 - 2018-11-29 22:05 - 000007173 _____ C:\Windows\64.exe 2018-11-29 16:35 - 2018-11-29 22:05 - 000008190 _____ C:\Windows\service.exe 2018-11-29 16:35 - 2018-11-29 22:04 - 000007173 _____ C:\Windows\c64.exe 2018-10-16 11:40 - 2018-10-16 11:40 - 000000000 __RSD C:\Windows\qeriuwjhrf Folder: C:\Windows\iis zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyL. Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2018 Включите восстановление системы на сервере. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: 2018-11-29 17:29 - 2018-11-29 22:05 - 000007173 _____ C:\Windows\64.exe 2018-11-29 16:35 - 2018-11-29 22:05 - 000008190 _____ C:\Windows\service.exe 2018-11-29 16:35 - 2018-11-29 22:04 - 000007173 _____ C:\Windows\c64.exe 2018-10-16 11:40 - 2018-10-16 11:40 - 000000000 __RSD C:\Windows\qeriuwjhrf Folder: C:\Windows\iis zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". RDP-MAIN-TORG_2018-11-30_09-07-19_v4.1.1.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 ноября, 2018 Share Опубликовано 30 ноября, 2018 Не вижу второго лога. Обновления на сервере все установлены? Касперского если переустановить, то проблема с ним сохраняется? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена: ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c breg delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref KERNCAP.VBS delall %SystemRoot%\SVCHOST.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WMIAPPSRV\CSRSS.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WMIAPPSRV\SVCHOST.EXE deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WMIAPPSRV deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WMIAPPSRV В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. Перезагрузите сервер, сделайте новый лог uVS (желательно из консоли и с правами Администратора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyL. Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Не вижу второго лога. Обновления на сервере все установлены? Касперского если переустановить, то проблема с ним сохраняется? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена: ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c breg delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref KERNCAP.VBS delall %SystemRoot%\SVCHOST.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WMIAPPSRV\CSRSS.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WMIAPPSRV\SVCHOST.EXE deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WMIAPPSRV deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WMIAPPSRV В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. Перезагрузите сервер, сделайте новый лог uVS (желательно из консоли и с правами Администратора) Проблему вроде решили, наконец то отключили машину от инета, пробежались еще пару раз сканерами и удалось переустановить Касперского с KES 10 на 11 который после полной проверки все таки убил этого трояна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Уверены, что до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти