Перейти к содержанию

Шифровальщик [goodjob24@foxmail.com].myjob


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\expIorer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-2651E46F.[goodjob24@foxmail.com].myjob', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\expIorer.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'expIorer.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию[/size]

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.[/size]

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:[/size]
expIorer.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.to[/size]
expIorer_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.to[/size]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:[/size]
Info.hta[/size]
Info_0.hta[/size]
Info_1.hta[/size]

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.[/size]

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.[/size]

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ[/size]

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia[/size]
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 [/size]
http://www.kaspersky.com [/size]https://www.securelist.com"
 



ой это старый вот новый лог

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe [2018-11-26] ()
    Startup: C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-11-26] ()
    2018-11-26 03:03 - 2018-11-26 10:16 - 000000176 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    2018-11-26 03:03 - 2018-11-26 03:03 - 000000176 _____ C:\Users\consultant\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2018-11-26 01:57 - 2018-11-26 01:57 - 000094720 _____ C:\Users\consultant\Downloads\expIorer.exe
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Хотя шансы на успех невелики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...