Перейти к содержанию

Шифровальщик [goodjob24@foxmail.com].myjob


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\expIorer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-2651E46F.[goodjob24@foxmail.com].myjob', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\expIorer.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'expIorer.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию[/size]

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.[/size]

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:[/size]
expIorer.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.to[/size]
expIorer_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.to[/size]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:[/size]
Info.hta[/size]
Info_0.hta[/size]
Info_1.hta[/size]

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.[/size]

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.[/size]

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ[/size]

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia[/size]
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 [/size]
http://www.kaspersky.com [/size]https://www.securelist.com"
 



ой это старый вот новый лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe [2018-11-26] ()
    Startup: C:\Users\consultant\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-11-26] ()
    2018-11-26 03:03 - 2018-11-26 10:16 - 000000176 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    2018-11-26 03:03 - 2018-11-26 03:03 - 000000176 _____ C:\Users\consultant\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2018-11-26 01:57 - 2018-11-26 01:57 - 000094720 _____ C:\Users\consultant\Downloads\expIorer.exe
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • WL787878
      От WL787878
      Key2030_Help.txt
      Здравствуйте. Возможно ли получить помощь в расшифровке файлов? Логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt
    • Aleksandr63
      От Aleksandr63
      Здравствуйте! зашифровало всё
      Новая папка.7z FRST.txt
    • Irina4832
      От Irina4832
      Помогите! Все файлы зашифровали, онлай определители типа шифровщика его не находят
      qbpBqR1L6.README.txt
    • kokc1979
      От kokc1979
      Подхватил заразу. Вчера всё работало. Сегодня вечером обнаружилась проблема с шифровалкой. Ни какое ПО в этот промежуток ремени не устанавливалось. Ни чего не скачивалось.
      Log.rar 3File.rar
    • Saul
      От Saul
      Добрый день!
      Вот такое поймали, зашифрованы все файлы на сетевой шаре.
      Есть способы для расшифровки?
       
      Все ваши файлы были зашифрованы!
          Все ваши файлы были зашифрованы из -за проблемы безопасности с вашим ПК.
          Если вы хотите их восстановить
          Установите программу для общения https://tox.chat/clients.html
      https://github.com/uTox/uTox/releases/
      https://github.com/uTox/uTox/releases/download/v0.18.1/utox_x86_64.exe
      и добавьте нас
       
      2C6D0C2F49F19EAE34A558AC646E5C75230928DA64B46DBD6087B036ED651146575435EFEFFC
      ВНИМАНИЕ!
          !!!Не трогайте зашифрованные файлы.!!!
          !!!Не пытайтесь расшифровать ваши данные, используя стороннее программное обеспечение, это может вызвать потерю данных.!!!
      1.zip
×
×
  • Создать...