strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Добрый день. Просьба помочь с расшифровкой. Все по инструкции вроде сделал. CollectionLog-2018.11.26-08.41.zip
Sandor Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('d:\localprofiles$\test\downloads\expiorer.exe'); TerminateProcessByName('d:\localprofiles$\test\downloads\local.exe'); QuarantineFile('D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\expIorer.exe', ''); QuarantineFile('D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', ''); QuarantineFile('d:\localprofiles$\test\downloads\expiorer.exe', ''); QuarantineFile('d:\localprofiles$\test\downloads\local.exe', ''); DeleteFile('D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\expIorer.exe', '32'); DeleteFile('D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\expIorer.exe', '64'); DeleteFile('D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\expIorer.exe', '64'); DeleteFile('d:\localprofiles$\test\downloads\expiorer.exe', ''); DeleteFile('d:\localprofiles$\test\downloads\local.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-130120475-197673812-912770495-1114\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\Info.hta', 'x32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-130120475-197673812-912770495-1114\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'D:\LocalProfiles$\test\AppData\Roaming\Info.hta', 'x64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-130120475-197673812-912770495-1114\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'expIorer.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-130120475-197673812-912770495-1114\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'expIorer.exe', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) @Sandor, Добрый день, при попытке выполнить скрипт - ошибка Изменено 26 ноября, 2018 пользователем strange
Sandor Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 AVZ следует использовать из папки Автологера: D:\LocalProfiles$\o.sychev\Desktop\AutoLogger-test\AutoLogger\AVZ\avz.exe
strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режимеВ следующих файлах обнаружен вредоносный код:expIorer.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.toexpIorer_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.toexpiorer.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.toВ перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:local.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.Scan.otВ антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61124&st=0&p=906883Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQKLAN-9180198050 Как быть? Поможете с расшифровкой?
strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Ждем повторный лог. Ждем повторный лог. Во вложении CollectionLog-2018.11.26-10.31.zip Изменено 26 ноября, 2018 пользователем strange
Sandor Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Сообщение от модератора thyrex Часть сообщений вынесена в тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61126
strange Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Скажите пожалуйста, расшифруют 100% ? Ну или есть шанс?
Sandor Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Могу ошибиться, но шанс весьма невелик.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти