Перейти к содержанию

Не отображается интерфейс в программах офиса.


Антон Менов

Рекомендуемые сообщения

Ну если Roma1 уверен, что дело в оформлении, попробуйте поменять тему.

Я уже ответил несколько минут назад, что не помогло. Несколько разных стандартых пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что косяк этот возник от одного из очередных обновлений системы. Видел буквально три дня тому назад у пользователя похожие приколы, правда у него всё это наблюдалось в браузерах. Подумал, что это из-за низкой производительности ноутбука.

 

К сожалению, не было возможности детально разбираться с поломкой. 

 

Когда возникла неисправность? Есть ли возможность сделать откат на точку восстановления системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что косяк этот возник от одного из очередных обновлений системы. Видел буквально три дня тому назад у пользователя похожие приколы, правда у него всё это наблюдалось в браузерах. Подумал, что это из-за низкой производительности ноутбука.

 

К сожалению, не было возможности детально разбираться с поломкой. 

 

Когда возникла неисправность? Есть ли возможность сделать откат на точку восстановления системы?

Через день-два после обновления до 1809. Нет возможности сделать откат.

У меня видеокарта от AMD;

 

Открыть настройки не смогу, не вижу, где они.

 

Несколько разных стандартых пробовал.

Попробуй сделать "другое". У меня именно это прокатывало.

 

Не помогает.

Изменено пользователем Антон Менов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://www.comss.ru/page.php?id=5076

Или открыть ссылку https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 в ОС не поддерживающей обновление до 10 (ХР, Виста, Линукс)

Изменено пользователем sputnikk
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Менов, пробовали полностью переустановить Office без сохранения настроек?

Да.

 https://www.comss.ru/page.php?id=5076

Или открыть ссылку https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 в ОС не поддерживающей обновление до 10 (ХР, Виста, Линукс)

Спасибо, если через день ответов не будет, то переустановлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, ничего не помогло. Переустановил OC.

Можете удалять тему.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...