Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Проблема. Если компьютер подключен по локальной сети, при попытке открыть веб страницу, происходит BSOD. Если удалить или выйти из KES(11), то все нормально, все работает. Нет проблемы с BSOD, если подключение по Wi-FI

1. Все ос Win10.

2. Все обновления стоят.

3. Событие произошло сразу на 3-пк, т.е. это не какие то уникальные стечения обстоятельств.

4. Все ПК - моноблоки HP.

 

Кто знает в чем причина и как это лечить?

Опубликовано (изменено)

ОС win10 1803. На 1809 не переходили.

По вашей ссылке получаю ошибку 404

Изменено пользователем endever7
Опубликовано

@endever7, наверное вы из региона ua или проблема провайдера, т.к. у меня открывает.

Хотя там нет ссылки на скачивание, извиняюсь.

пробовали удалять KES и чистить кавремувером?

Опубликовано

Так это происходит на чистовой машине, точнее машинах. Ставишь ось, все обновы, все замечательно и как только ставишь каспера синий экран.

Опубликовано

Так это происходит на чистовой машине, точнее машинах. Ставишь ось, все обновы, все замечательно и как только ставишь каспера синий экран.

тогда вам сразу сюда: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

или на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

там попросят логи установки. По ним и попробуют определить проблему

Опубликовано

 

 


или проблема провайдера

скорее все, т.к. я тоже ua., но ссылка открывается.

Опубликовано (изменено)

Добрый день,@endever7,
Пробовали обновить сетевые драйвера?
Похожая тема на официальном форуме.
Технической поддержке понадобится.

Полный дамп падения системы: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12402
Отчет утилиты GetSystemInfo 6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...