endever7 Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Добрый день! Проблема. Если компьютер подключен по локальной сети, при попытке открыть веб страницу, происходит BSOD. Если удалить или выйти из KES(11), то все нормально, все работает. Нет проблемы с BSOD, если подключение по Wi-FI 1. Все ос Win10. 2. Все обновления стоят. 3. Событие произошло сразу на 3-пк, т.е. это не какие то уникальные стечения обстоятельств. 4. Все ПК - моноблоки HP. Кто знает в чем причина и как это лечить?
oit Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 @endever7, какая точно ОС стоит? случаем не Microsoft Windows 10 October Update (Redstone 5, версия 1809)? патч ставили? https://support.kaspersky.ru/14615#block1
endever7 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) ОС win10 1803. На 1809 не переходили. По вашей ссылке получаю ошибку 404 Изменено 21 ноября, 2018 пользователем endever7
oit Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 @endever7, наверное вы из региона ua или проблема провайдера, т.к. у меня открывает. Хотя там нет ссылки на скачивание, извиняюсь. пробовали удалять KES и чистить кавремувером?
endever7 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 Так это происходит на чистовой машине, точнее машинах. Ставишь ось, все обновы, все замечательно и как только ставишь каспера синий экран.
oit Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Так это происходит на чистовой машине, точнее машинах. Ставишь ось, все обновы, все замечательно и как только ставишь каспера синий экран. тогда вам сразу сюда: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login или на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ там попросят логи установки. По ним и попробуют определить проблему
eco Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 или проблема провайдера скорее все, т.к. я тоже ua., но ссылка открывается.
Friend Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Добрый день,@endever7,Пробовали обновить сетевые драйвера?Похожая тема на официальном форуме.Технической поддержке понадобится. Полный дамп падения системы: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12402Отчет утилиты GetSystemInfo 6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Friend
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти