Portick Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Прошу помощи в расшифровке. Что это за зараза мне не понятно, нигде информации не нашел. Источником заражения стал пользовательский компьютер, на нем скушано всё. От документов, до экзешников... Вторым компьютером стал сервер, не весь, а только сетевая папка обмена. В ней имеется важная информация. На сервере стоит Касперский (лицензия имеется). Прикрепляю логи с компьютеров: 1. Пользователя CollectionLog-2018.11.19-11.35.zip 2. Сервера CollectionLog-2018.11.18-22.46.zip Также прикрепляю один зашифрованный файл в архиве: Виктория.xlsx.id-EC0ACD8B.surprise666@rape.lol.rar Последние установленные программы на пользовательском компьютере, возможно одна из них стала источником заражения: OIbit Unlocker (издатель - OIbit) Process Hacker 2.39 (r124) (издатель - wj32) Seed4.Me VPN 1.0.41 (издатель - Seed4.me) Clip2net, версия 2.3.3.316 (издатель - Clip2net) VKPro 2.0 2.1.9 (издатель - VkPromouter) Пользователь сообщил что установил только программу выделенную жирным. Всю дальнейшую информацию готов предоставить по запросу. Заранее благодарен ! Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Portick
Sandor Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте! На сервере стоит Касперский (лицензия имеется).Создайте запрос на расшифровку. Тут поможем только очистить следы. Но работаем по принципу - один компьютер, одна тема. Здесь продолжаем по первому комплекту, для второго создайте новую тему. Перечисленные программы, если не нужны, деинсталлируйте. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1sql.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\1sql.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1sql.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', ''); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1sql.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\1sql.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta', '64'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1sql.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1sql.exe', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Sandor
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти