Перейти к содержанию

Проблемы с написанием сообщений в IE11


andrew75

Рекомендуемые сообщения

Windows 7 x64 IE11.

Отсутствует меню форматирования - см. скриншот.

post-36475-0-89824100-1542525312_thumb.jpg

Тоже самое при нажатии кнопки "Расширенная форма".

Также нет никакой реакции на нажатие кнопок "Ник или цитата", "Цитата", "Ответить".

Проверено на нескольких компьютерах с разными ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, у меня такое бывает и в хроме (отсутствует меню форматирования). но при этом нет проблем с написанием сообщения


 

 


нет никакой реакции на нажатие кнопок "Ник или цитата", "Цитата", "Ответить".

а вот с этим не сталкивался или не припоминаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, подтверждаю проблему. Воспроизвел в IE11 на Windows 8.1 (x64).

При этом в Google Chrome 70.0.3538.102 (64-бит) все нормально.

 

ИМХО: надо оформлять проблему в багтрекере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом нет проблем с написанием сообщения

да, конечно сообщение написать можно. Но нельзя ни цитировать, ни форматировать сообщение.

 

 

Кто-то писал о похожей проблеме ранее

ska79 вроде писал что-то подобное. (сейчас не могу найти). Но на тот момент у меня все работало.

 

nk95

написал - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=444

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал о похожей проблеме ранее.

Да, писал, ответа так и не было. В Operе все работает нормально.

 

Windows 7 x64 IE11.

Да, тоже самое, только на 10-ке. Где-то ту писал, но ответа так и не было. У меня это появилось месяца 3-4 назад. И именно на IE11.

Вот нашел https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34594&page=89 Началось у меня с 29 августа. :lol:

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...