Перейти к содержанию

проблемы при запуске KTS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

При входе учётную запись на ноутбуке с Windows 10 при запуске KTS происходит полная перерисовка экрана (рабочего стола), после которой все приложения, которые помимо касперского лежат в автозагрузке не стартуют.

 

Windows 10 Pro 1803, KTS 19.0.0.1088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RoodNick, поподробнее пожалуйста. Проблема началась сразу после установки антивируса или после каких-то действий?

Режим безопасных программ не включен? - https://support.kaspersky.ru/14313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS в автозагрузке, не ручками стартую, режим безопасных программ не включён. Проблема недавно появилась. Пробовал отключать часть программ из автозагрузки посторонних, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рекомендовать выполнить следующие действия для диагностики (уже выше предлагали):

 

1. Запустить ОС в Безопасном Режиме и проверить наличие ситуации.

2. Запустить ОС в Чистом Режиме, так же проверить.

3. Временно удалить продукт и проверить наличие ситуации.

 

Если ситуация воспроизводится, создайте запрос в ТП с подробным описанием (можете даже добавить ссылку на данную ветку), укажите результаты теста на пункты выше.

Добавьте:

GSI:

 
1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept». 
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать до 10 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip. 
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте.
В базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
 
Скриншот:
Если есть такая возможность.
 
*Вполне вероятно у Вас могут запросить логи прокмона, либо трассировки*
Можете даже кинуть GSI (отчет) сюда. По нему можно что-то посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Chugunyi
      Автор Chugunyi
      ошибка 0xc0000017 при попытке запуска regedit gpedit.msc , не могу так же сбросить винду, скорее всего после установки доступа дискорд+ютуб
×
×
  • Создать...