Перейти к содержанию

проблемы при запуске KTS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

При входе учётную запись на ноутбуке с Windows 10 при запуске KTS происходит полная перерисовка экрана (рабочего стола), после которой все приложения, которые помимо касперского лежат в автозагрузке не стартуют.

 

Windows 10 Pro 1803, KTS 19.0.0.1088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RoodNick, поподробнее пожалуйста. Проблема началась сразу после установки антивируса или после каких-то действий?

Режим безопасных программ не включен? - https://support.kaspersky.ru/14313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS в автозагрузке, не ручками стартую, режим безопасных программ не включён. Проблема недавно появилась. Пробовал отключать часть программ из автозагрузки посторонних, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рекомендовать выполнить следующие действия для диагностики (уже выше предлагали):

 

1. Запустить ОС в Безопасном Режиме и проверить наличие ситуации.

2. Запустить ОС в Чистом Режиме, так же проверить.

3. Временно удалить продукт и проверить наличие ситуации.

 

Если ситуация воспроизводится, создайте запрос в ТП с подробным описанием (можете даже добавить ссылку на данную ветку), укажите результаты теста на пункты выше.

Добавьте:

GSI:

 
1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept». 
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать до 10 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip. 
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте.
В базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
 
Скриншот:
Если есть такая возможность.
 
*Вполне вероятно у Вас могут запросить логи прокмона, либо трассировки*
Можете даже кинуть GSI (отчет) сюда. По нему можно что-то посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • StarlightKnight
      От StarlightKnight
      У меня windows 10  когда я хочу открыть  Редактор реестра он открывается и моментально закрывается.
      Я недавно переустановил windows.
      Сделал все доступные способы из интернета от проверки на вирусы и до проверки другими программами.
      Подскажите, что это может быть и есть ли смысл снова переустановить windows?
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
×
×
  • Создать...