Олег Денисенко 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 В корне диска Д поселился файл doc001.exe. так - Антивирус Касперского его не видит, после того как заходишь в диск д, он его обнаруживает и удаляет так как лечить не может. через 2-5 мин файл появляется заново. Если удаляешь вручную, то происходит тоже самое. CollectionLog-2018.11.13-15.38.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Олег\Favorites\Links\Интернет.url', ''); DeleteFile('C:\Users\Олег\Favorites\Links\Интернет.url'); ExecuteRepair(1); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да" . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) номер KLAN Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:quarantine.zipWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com" Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Олег\Favorites\Links\Интернет.url', ''); DeleteFile('C:\Users\Олег\Favorites\Links\Интернет.url'); ExecuteRepair(1); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". После запуска программы UVS от имени администратора выбираю - "Запустить под текущим пользователем". Открывается окно и начинается сканирование и приложение виснет. не дает доступ кменю -> файл. пробовал 3 раза, ждал 40 минту Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Олег Денисенко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 оверквотингом не надо заниматься. Для быстрого ответа есть поле внизу. Перед запуском uVS антивирус отключали? Попробуйте собрать из безопасного режима. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 + Пожалуйста, скачайте MiniRegTool64.zip и распакуйте его. Запустите утилиту Скопируйте и вставьте следующий текст в поле ввода:HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\PackagedAppXDebug HKCU\Software\Classes\ActivatableClasses\Package Отметьте опцию Export keys. нажмите кнопку Go, после этого прикрепите к своему сообщению Result.txt. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 файл из MiniRegTool64 программу UVS так и не смог запустить, виснет на одном и том же месте. в безопасном режиме тоже. В строке состояния написано - анализ автозапуска... и полоса загрузки где-то на 1/3 Result.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 @Олег Денисенко, а uVS если "Запустить под LocalSystem" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 @regist, тоже самое, виснет. причем система работает и не перегружена, а сама программа не отвечает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) результаты сканирования scan.txt Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Олег Денисенко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 1) Программы/расширения от Mail.ru используете?2) VKSaver [2018/05/15 09:47:30]-->"C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe" -uninstall деинсталируйте. 3) Для чего у вас открыт общий доступ к диск D:\ ? Закройте его и к остальным папкам если нет особой необходимости закройте. Скорее всего по сетки вирус и лезет. 4) Обновления системы если не установлены поставьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 1) нет, не использую, кто то, когда то, что-то устанавливал (потому что комп рабочий), а они сами понаустанавливались, теперь не могу вытравить. 2) удалил 3) общий доступ открыт потому что компьютер рабочий (в офисе 3-4 компа) между ними настроена локальная сеть для обмена данными. общий доступ желательно не закрывать. 4) обновления системы ставятся периодически сами, на данный момент должны стоять актуальные. до того как создать заявку на форуме, я обнаружил еще на одном рабочем компе такой же вирус, смог удалить его по какому то видеоуроку (через командную строку). на том компе он перестал появляться. на моем компе не получилось так же. на данный момент файл doc001.exe не появляется в корне диска Д ни там ни на моем компьютере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2018 @regist, к сожалению, файл doc001 не перестал появляться в корне Д. просто какое то время была тишина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 общий доступ открыт потому что компьютер рабочий (в офисе 3-4 компа) между ними настроена локальная сеть для обмена данными. общий доступ желательно не закрывать. Для этого надо создать отдельную сетевую папку, а не рассшаривать все диски. Если на один комп пролезет шифратор, то в итоге вместо одной папке он у вас пошифрует всё. По поводу сбора лога uVS. Попробуйте так Закройте все остальные программы. Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему запустив снова создание лога uVS и подождите подольше. -> Cохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia). В MBAM удалите всё найденное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Денисенко 0 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2018 @regist, МВАМ - это что, простите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти