Перейти к содержанию

Необработанный объект cryptoloot.pro


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

На рабочем месте установлен агент v.10.5.1781 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.0.0.6499

После проверке компьютера, Kaspersy Security Center 10 выдаёт сообщение в отчёте о необработанном объекте:     http://  cryptoloot.pro/lib/crlt.js

 

 

К тому же на проблемной машине не отображается в трее значок KES. Хотя на сервере в свойствах данного ПК в разделе Программы отображаются установленные и агент и kes.

Во вложении файл от AutoLogger.

CollectionLog-2018.11.12-11.16.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 QuarantineFile('c:\windows\system32\iwdeployagent.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\iwprn_x86.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\HashTab Shell Extension\HashTab64-6.0.0.34.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Drivers\iwwfp.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\stnetflt.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\stkhcl32.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\BUIKO_~1.NPF\AppData\Local\Temp\lynchlp.exe','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму

 

 

 

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Во вложении необходимые файлы. Про удаление в AdwCleaner не совсем понятно. Оставил в логе упоминания про Chrome.

AdwCleanerS00.txt

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    File: C:\Users\BUIKO_~1.NPF\AppData\Local\Temp\lynchlp.exe
    Virustotal: C:\Users\BUIKO_~1.NPF\AppData\Local\Temp\lynchlp.exe
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    File: C:\Windows\System32\appdrvrem01.exe
    File: C:\Windows\SysWOW64\PQCore.exe
    File: C:\Windows\SysWOW64\PQService.exe
    2018-10-01 13:41 - 2018-10-01 13:41 - 001906040 _____ (Oracle Corporation) C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Local\Temp\jre-8u181-windows-au.exe
    2018-10-23 16:46 - 2018-10-23 16:46 - 001892728 _____ (Oracle Corporation) C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Local\Temp\jre-8u191-windows-au.exe
    2018-10-12 17:17 - 2018-11-13 18:10 - 000681112 _____ () C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Local\Temp\lynchlp.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1787521789-3508721831-4223434181-1653_Classes\CLSID\{84B5A313-CD5D-4904-8BA2-AFDC81C1B309}\InprocServer32 -> C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Local\GoToMeeting\9250\G2MOutlookAddin64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1787521789-3508721831-4223434181-1653_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> no filepath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\buiko_kv.NPFAO\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    Reboot:
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Обратите внимания используемый вами антивирус имеет биттые ссылки, попробуйте его переустановить.

ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Anti-Virus] -> {dd230880-495a-11d1-b064-008048ec2fc5} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security for Windows\x64\ShellEx.dll -> No File
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Anti-Virus] -> {dd230880-495a-11d1-b064-008048ec2fc5} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security for Windows\x64\ShellEx.dll -> No File
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Anti-Virus] -> {dd230880-495a-11d1-b064-008048ec2fc5} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security for Windows\x64\ShellEx.dll -> No File
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Anti-Virus] -> {dd230880-495a-11d1-b064-008048ec2fc5} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security for Windows\x64\ShellEx.dll -> No File
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Во вложении требуемый файл лога.

 

 

KES переустановил через Kaspersky Security Center 10. Через управляемые устройства отображается, что агент установлен и статус постоянной защиты - выполняется.

На самом ПК агент и клиент отображается в установленных программах, в трее иконки KES нет.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выполните скрипт в uVS:

;uVS v4.1.1 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v400c
OFFSGNSAVE
BREG
zoo %SystemDrive%\DEBUG\DIADOC.EXE
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\OCAM\OCAM.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
restart

Заархивируйте папку ZOO с паролем virus и отправьте на newvirus@kaspersky.com

 

Уточните пожалуйста проблема началась после установки CryptoPro(Крипто Про)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

 

Отработать скрип не получилось. Скрин ошибки во вложении.

 

На ПК проблем не наблюдается.

После установки KES и сканирования компьютера, Kaspersky Security Center выдаёт результат, что есть необработанные файлы.

И в трее не отображается ярлык KES.

Ошибка при выполнении скрипта.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо скрипта uVS, в тексте не увидел ошибок, возможно что-то скопировалось лишнее. Вы его тогда не выполняйте, чтобы не нарушить работу ПК.

Могли бы временно удалить Крипто Про, далее проверить если KES виден в трее, если нет, то переустановить KES?

P.S. В случае если KES  будет функционировать нормально, пробуйте установить Крипто Про заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...