linktab Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 При выборе режима настроек KIS-2019 защищенных паролем, невозможно задать нужный регистр при нахождении в поле ввода с помощью комбинации клавиш Alt+Shift. Если выйти за пределы формы, то регистр меняется нормально. Еcли за пределами формы выбираешь EN, то при возврате на форму KIS, регистр автоматически меняется на RU. Если регистр вне формы установлен на RU, то при переходе на форму, RU сохранятся. Выбрать нужный регистр можно только кликнув левой кнопкой мышки по языковой панели и поставив галочку напротив нужного регистра. Если переустановить KIS, то все работает нормально какое-то время, затем возвращается на круги своя. Есть подозрение, что это результат работы утилиты Reg Organizer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 @linktab, может глюк самой операционной системы? У вас какая используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linktab Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 @Friend, Лицензионная Windows 7 PRO со всеми обновлениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ska79 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Проблему подтверждаю. Есть такое. WIN 7 X64. Только в саппорт обращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulquiorra Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 @linktab, @ska79, есть возможность проверить на другой операционной системе?Может быть проблема пришла с каким-нибудь патчем для 2019 версии? На сайте бета-тестирования deWolf писал об этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ska79 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 есть возможность проверить на другой операционной системе? У меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulquiorra Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 @ska79, проверьте на патче D для 2019 воспроизведение проблемы: https://eap.kaspersky.com/category/81/тестирование-патча-d-для-kavkisktskfa-2019-ks-2-0-vpn-3-0-ksos-6-0-kfp-6-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caxap Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) У меня раньше была такая проблема с KIS 2019 на Win8.1 Home x64, прошла (видно пофиксили в патче "C"). P.S.Лично меня больше всего нервирует что пароль заставляют вводить с Большими буквами и обязательно цифру... Не есть хорошо заставлять людей.... Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Caxap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти