Перейти к содержанию

Вирус зашифровал мои файлы *.crypted000007


Рекомендуемые сообщения

Пришло письмо от babyface@ngi.it с архивным файлом. Файл был скачан и произошла архивация всех файлов на ПК и флешке. Файлы стали с расширением *.crypted000007.

Требуется помощь для расшифровки.

 

CollectionLog-2018.11.08-14.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\csrss.lnk', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\csrss.lnk');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТВЕТ:

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
csrss.lnk

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"


Номер KLAN:

KLAN-9075878536

CollectionLog-2018.11.08-14.50.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделайте, пожалуйста, запустив программу правой кнопкой от имени администратора.

 

Ran by User (ATTENTION: The user is not administrator)

 

 

Переделал от имени администратора

Антивирусные проверки KVRT и Curelt ничего не нашли. Старые точки восстановления ОС удалил и создал новую, как было описано в инструкции.

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README1.txt
    2018-11-08 10:20 - 2018-11-08 11:15 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt
    2018-11-08 11:14 - 2018-11-08 11:14 - 000004150 _____ C:\Users\User\Desktop\README1.txt
    2018-11-08 10:20 - 2018-11-08 11:15 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, больше помочь нечем. Расшифровки нет.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Николай Костиков
      От Николай Костиков
      Доброго всем дня !!! Ребята помогите дешефратором , один паразит американских файлы 1 С у меня зашифровал. Пример файлов прикладываю к письму.
      user-192.png.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Эдуард Autofresh
      От Эдуард Autofresh
      Зашифровались все файлы и компьютеры, которые имели общую сетевую папку с зараженным компьютером (3 штуки). На первом зараженном компьютере добавился новый пользователь, и разделился жесткий диск. На первом зараженном компьютере диспетчер задач не открывается. Файлы зараженные представлены в архиве.  Файл шифровальщика не нашел.
       



      FRST.rar
×
×
  • Создать...