kis блокирует скачивание роликов с ютуба
-
Похожий контент
-
От Alexey ML
1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)
2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.
Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет.
Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows.
CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
-
От sputnikk
Сам Ютуб видно без всяких хитростей.
Но иностранные правообладатели часто запрещают показ роликов в РФ. Раньше спасал KSC. Однако лицензия закончилась, а за баллы больше не продают.
Может есть бесплатные решения данной проблемы?
-
От Камиль Махмутянов
Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
-
От Bumkin
Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
версия 21.3.10.391 (m)
-
От Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти