Богдан Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Столкнулся с такой проблемой. Один раз у меня заглючил ПК и весь интерфейс пропал. Я сразу начал грешить на Adobe CC (Creative Cloud) так как больше я за тот день ничего не скачивал через интернет. Потом просто перезагрузил ПК. В первый раз KIS 2015 запустился,но произошла такая же проблема с Adobe CC ,и я подумал то что мощности не хватает. И еще раз я так сделал,но KIS 2015 не загрузился в отличии от другого продукта. Скорость чуть стала медленней ,но после удаления Adobe CC всё стало нормально. Но KIS 2015 не загружается,хотя и в msconfig его нет ,а галочка в настройках про автозагрузку стоит. Что делать и как быть? А то каждый раз загружать антивирус в ручную не прикольное дело.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 2015 версия антивируса устарела. Установите 2019. 1
Денис-НН Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Переустановите на актуальный продукт. На дворе 2018 год. Если и с ним будут проблемы, тогда нужно будет разбираться. https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/internet-security 2
Богдан Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Опубликовано 3 ноября, 2018 2015 версия антивируса устарела. Установите 2019. Тормозить не будет? А то на моём 4 гиговом ноутбуке 2019 лагает, а на ПК тоже 4 гига (ОЗУ) Переустановите на актуальный продукт. На дворе 2018 год. Если и с ним будут проблемы, тогда нужно будет разбираться. https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/internet-security Может переустановлю,но мне интересна суть проблемы,из-за чего она.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 @Богдан Касаткин, хотите сказать, что 4 Гб ОЗУ антивирусу может быть мало? Не мало. Скорее влияние будет оказывать слабый процессор на работу антивируса, да и смотря какой ещё.. Устанавливайте новую версию. А вот для Adobe CC 4 ГБ ОЗУ мало.
Богдан Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Опубликовано 3 ноября, 2018 Переустановите на актуальный продукт. На дворе 2018 год. Если и с ним будут проблемы, тогда нужно будет разбираться. https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/internet-security Сейчас зашёл в msconfig удалил все процессы adobe. Думаю может поможет так как нагружается пк
Денис-НН Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Сейчас зашёл в msconfig удалил все процессы adobe. Как бы после таких экспериментов компьютер не начал лагать ещё больше.
Богдан Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Опубликовано 3 ноября, 2018 @Богдан Касаткин, хотите сказать, что 4 Гб ОЗУ антивирусу может быть мало? Не мало. Скорее влияние будет оказывать слабый процессор на работу антивируса, да и смотря какой ещё.. Устанавливайте новую версию. А вот для Adobe CC 4 ГБ ОЗУ мало. Благодарю вас за ответы Сейчас зашёл в msconfig удалил все процессы adobe. Как бы после таких экспериментов компьютер не начал лагать ещё больше. Автозагрузки имею ввиду. Я говорил то что Adobe CC удалил ,а процессы от него остались.
Friend Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 @Богдан Касаткин, после установки 2019 версии, настройте ее по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/13637
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти