Перейти к содержанию

Не запускается антивирус


Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка на Ваш GSI-отчет.

В событиях регистрируются проблемы с .Net Framework 2.0, принтером HP и контролером ATAPI:
 

Устройство \Device\Ide\IdePort0 не отвечает в течение интервала ожидания.

Вы кстате диск проверяли он случайно не сыпиться?

P.S. Давайте я переведу тему в помощь по продуктам ЛК т.к. в логах вирусов не видно, скорее всего это что-то системное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил смарт. Нормально все. Сегодня попробую восстановить файлы windows через sfc scan. Тему можете перенести, раз чисто все.

Изменено пользователем vil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vil, для каких целей планируете использовать этот компьютер?

Системе Windows XP уже больше 7 лет и ОЗУ 1 ГБ для работы маловато будет, сейчас ее уже ни один браузер не поддерживает.
В Безопасном режиме Kaspersky Endpoint Security 10 запускается нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vil, я думаю, тут сразу в ТП или сюда: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

И, кстати, пробовали переустановить KES, предварительно удалив его и почистив кавремувером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Спасибо что помогаете) Машина используется как печатная машинка на работе. Оперативку добавить нет возможности. KES 10 распаковывается, но не устанавливается. Попробую почистить кавремувером. О результатах отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,


KES 10 распаковывается, но не устанавливается.

то, что в реестре показывает - не означает, что поставлено, может быть и ошметки от предыдущей версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Восстановил системные файлы, почистил кавремувером, установил заново KES 10. Все заработало.

Изменено пользователем vil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • algusev2017
      От algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
×
×
  • Создать...