Перейти к содержанию

Не запускается антивирус


Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка на Ваш GSI-отчет.

В событиях регистрируются проблемы с .Net Framework 2.0, принтером HP и контролером ATAPI:
 

Устройство \Device\Ide\IdePort0 не отвечает в течение интервала ожидания.

Вы кстате диск проверяли он случайно не сыпиться?

P.S. Давайте я переведу тему в помощь по продуктам ЛК т.к. в логах вирусов не видно, скорее всего это что-то системное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил смарт. Нормально все. Сегодня попробую восстановить файлы windows через sfc scan. Тему можете перенести, раз чисто все.

Изменено пользователем vil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vil, для каких целей планируете использовать этот компьютер?

Системе Windows XP уже больше 7 лет и ОЗУ 1 ГБ для работы маловато будет, сейчас ее уже ни один браузер не поддерживает.
В Безопасном режиме Kaspersky Endpoint Security 10 запускается нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vil, я думаю, тут сразу в ТП или сюда: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

И, кстати, пробовали переустановить KES, предварительно удалив его и почистив кавремувером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Спасибо что помогаете) Машина используется как печатная машинка на работе. Оперативку добавить нет возможности. KES 10 распаковывается, но не устанавливается. Попробую почистить кавремувером. О результатах отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сначала проверьте наличие проблемы с запуском в Безопасном режиме Windows.
установить в Безопасном режиме? не думаю, что прокатит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,


KES 10 распаковывается, но не устанавливается.

то, что в реестре показывает - не означает, что поставлено, может быть и ошметки от предыдущей версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, честно сказать - не помню.

Вроде бы - нет. Тут не указано, что нужно: https://support.kaspersky.ru/kes10#requirements

тем более для XP вряд ли нужен 4й точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Восстановил системные файлы, почистил кавремувером, установил заново KES 10. Все заработало.

Изменено пользователем vil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
×
×
  • Создать...