Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

 

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Опубликовано

Знакома ли Вам?

C:\Users\Роман\Saved Games\1cv8\system.vbs
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-1151992353-3528004303-3046562325-1001\...\Policies\Explorer: []
    File: C:\Users\Роман\Saved Games\1cv8\system.vbs
    File: C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\glavcam.sys
    Folder: C:\ProgramData\page
    Folder: C:\Program Files (x86)\gs
    File: C:\Users\Роман\AppData\Roaming\GRETECH\Ctfhost\ctfhost.exe
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


Обратите внимание на каталог, который сигнализирует о проблемах с файловой системой. Однако проверка диска может негативно повлиять на работу программ для восстановления файлов.

2018-10-21 17:37 - 2018-10-21 17:37 - 000000000 __SHD C:\found.000
Роман Бондарев
Опубликовано (изменено)

Fixlog

Fixlog.txt

Изменено пользователем Роман Бондарев
Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode или (utf8) в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    File: C:\Users\Роман\Saved Games\1cv8\system.vbs
    File: C:\Users\Роман\AppData\Roaming\GRETECH\Ctfhost\ctfhost.exe
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Роман Бондарев
Опубликовано

не нашел он файлы эти


Может мне просто удалить эти файлы самому ? я через проводник нашел эту папку и файлы

Fixlog.txt

Опубликовано

Нет, Вам необходимо сохранить указанный выше текст из поста 6 в блокноте с поддержкой юникод, так как не верно воспринимает кириллицу:
 

�����
Роман Бондарев
Опубликовано

Только я не понимаю как сделать юникод , если там только такой блокнот и все .

Опубликовано

при сохранения документа в notepad, примерно должно выглядить так:

xU2ZE.png

Опубликовано

Спасибо, скажите пожалуйста вам знаком следующий файл?
 

C:\Users\Роман\Saved Games\1cv8\system.vbs

Если нет, могли бы его заархивировать в zip c паролем virus и отправить через данную форму
 

Смущает, то что файл system.vbs якобы от 1С находится в папке Saved Games, если Вам он знаком, то отправлять его не нужно.

Роман Бондарев
Опубликовано

Нет , файл мне абсолютно не знаком . Кинул вам его по вашей форме , правда защифровал я его обычным винраром .


Меня впринципе смущает что 1с находится в папке сейв геймс ) 

Опубликовано

Этот файл обращается к:
 

C:\Users\Роман\Saved Games\1cv8\start.bat

Посмотрите пожалуйста если он присутствует, если да, то отправьте и его пожалуйста или всю папку целиком, если там нет ничего конфиденциального.

P.S. заархивировав в zip c паролем virus и отправить через данную форму

Роман Бондарев
Опубликовано

Судя по всему нет этого файла , но папку отправляю . 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...