Перейти к содержанию

Сильно загружен диск...


Александра Шинкарева

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, после установки Алисы и Яндекс браузера (уже удалила). Компьютер стал тормозить, в диспетчере приложений диск загружен почти на 100%, снизу экрана постоянно появляется белая прозрачная полоса. 

Заранее спасибо.

CollectionLog-2018.10.31-19.06.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Auslogics BoostSpeed 5.1.0.0

DriverPack Solution Updater

MediaGet

Search App by Ask

Ticno Downloader

Ticno Indexator

Ticno multibar

Unity Web Player

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все программы удалила.

 

Просканировала комп. Там кнопочка очистить и восстановить её нужно нажимать?

 

Отчет в приложении.

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только действуйте таким способом:

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пункты выполнила. Полоса снизу не исчезла. Проблема с загруженностью диска осталась.

 

Все что просили - в приложении.

AdwCleanerC01.txt

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2556544409-4293660559-1625192212-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Extension: (Advanced SystemCare Surfing Protection) - C:\Users\Aleksandra\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [2015-02-13] [Legacy] [not signed]
    C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi
    C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nfmgmaabaleaeklhidjdacacebdkopec
    2018-11-02 14:09 - 2015-02-13 18:07 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2018-11-02 14:09 - 2015-02-13 18:06 - 000000000 ____D C:\Users\Aleksandra\AppData\Roaming\IObit
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    FirewallRules: [{12026D5E-7304-433F-A04E-B03F5A05BD53}] => (Allow) C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{1692A976-F9B1-4F1C-B3AA-20A3D60D34EE}] => (Allow) C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{ACCB3DC5-778B-4C8E-93B2-116DD5B54651}] => (Block) C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe
    FirewallRules: [{3E63FDC7-9856-4294-87C1-76C23EA05AC7}] => (Block) C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{B4352B17-D565-4356-89B4-D0F72518A294}C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe] => (Allow) C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe
    FirewallRules: [TCP Query User{6EB89E55-E785-44A6-B143-1411C33CAEA4}C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe] => (Allow) C:\users\aleksandra\appdata\roaming\ticno\downloader\downloader.exe
    FirewallRules: [{CDB15E0C-10F3-4FBA-BB29-9ABF0A287662}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    FirewallRules: [{37401D92-0A4B-44E0-BE95-18F436DDA6C8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    FirewallRules: [{43CE27F2-32C3-436A-8926-ED638ED57242}] => (Allow) C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\Temp\is-12572.tmp\setup19199.tmp
    FirewallRules: [{D606BAD0-1D66-4848-BFFB-D07BAC21C6C7}] => (Allow) C:\Users\Aleksandra\AppData\Local\Temp\is-12572.tmp\setup19199.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Ноутбук стал работать быстрее. В диспетчере приложений теперь не 100% загруженность диска. Но полоса остаётся. поймать ее скриншотом не получается. Сняла короткое видео на телефон. вот ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/3tQq/5sXkXVEYQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александра Шинкарева, насчёт полосы это скорее всего проблема самого ноутбука. Шлейф или ещё что-то там испортилось. Так что несите в сервис цент.
А по работе ОС замечаний больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса еще и сверху появилась. Экран стал дергаться. Если это не проблема ОС, то по вопросам операционной системы больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Полоса еще и сверху появилась. Экран стал дергаться

Да, вероятнее всего это аппаратные проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Василий _67
      От Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • madlab
      От madlab
      На компьютере зашифрованы диски. В системе был установлен Kaspersky Small Office Security (сейчас он в системе не обнаруживается).
      При обращении к диску требуется ввести пароль.
      Системный диск не зашифрован. На нем встречаются файлы с расширением "ooo4ps".
      В архиве "UCPStorage.7z" есть зашифрованный (и, похоже, он же, но не зашифрованный) файл.
      Kaspersky Virus Removal Tool угроз не обнаружил.
      Есть ли возможность помочь?
      Спасибо.
      FRST.txt UCPStorage.7z
    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
×
×
  • Создать...