Перейти к содержанию

Шифровальщик *.crypted000007


Рекомендуемые сообщения

Подхватили шифровальщик, где неизвестно. Все файлы пользователя зашифрованы с расширением *.crypted000007. Помогите пожалуйста. Логи прилагаю.

CollectionLog-2018.10.31-09.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

При сборе логов антивирус отключали?

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

TuneUp Utilities

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

При сборе логов антивирус отключали?

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

TuneUp Utilities

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

TuneUp Utilities мы удалили, а вот AdwCleaner (by Malwarebytes) не запускается. Пишет ошибку  (скрин). Пробовал установить DirectX10_RC2_Pre_Fix_3 как советуют в сети, ошибка остается. 

 

Здравствуйте!

 

При сборе логов антивирус отключали?

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

TuneUp Utilities

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

TuneUp Utilities мы удалили, а вот AdwCleaner (by Malwarebytes) не запускается. Пишет ошибку  (скрин). Пробовал установить DirectX10_RC2_Pre_Fix_3 как советуют в сети, ошибка остается. 

 

Прикрепляю лог без TuneUp Utilities созданный AutoLogger'ом

post-51590-0-53511400-1540907227_thumb.jpg

CollectionLog-2018.10.31-16.57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('19642E2D8A');
 StopService('19843DC1A1');
 StopService('1A341EE1EB');
 StopService('1A6707505A');
 StopService('1A7D41DB56');
 StopService('1AD79C372E');
 StopService('1C5CC502BE');
 StopService('1CEE527898');
 StopService('1D6EBFCB40');
 StopService('1DCE07D5FD');
 StopService('1E731E1ED0');
 StopService('1E758747B1');
 StopService('1F2A7A9BE2');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\drwebkey.bat', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Restore\profhlp.exe', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\19642E2D8A.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\19843DC1A1.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1A341EE1EB.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1A6707505A.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1A7D41DB56.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1AD79C372E.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1C5CC502BE.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1CEE527898.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1D6EBFCB40.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1DCE07D5FD.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1E731E1ED0.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1E758747B1.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\1F2A7A9BE2.sys', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\drwebkey.bat', '32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^drwebkey.bat', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

begin
  SetupAVZ('QrPWD=malware');
  CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощьюэтой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O26 - Debugger: HKLM\..\rstrui.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\Restore\profhlp.exe
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

+ если не читали при регистрации, то сейчас перечитайте правила форума, в частности пункт №14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнили все вышеперечисленное. Но при запуске автосборщика логов выдает такое сообщение (скрин). При попытке скачать с сайта новый таже самая ошибка. Кнопка обновить базы в AVZ недоступна.

post-51590-0-42171300-1540968783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • WL787878
      От WL787878
      Key2030_Help.txt
      Здравствуйте. Возможно ли получить помощь в расшифровке файлов? Логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt
    • Aleksandr63
      От Aleksandr63
      Здравствуйте! зашифровало всё
      Новая папка.7z FRST.txt
    • Irina4832
      От Irina4832
      Помогите! Все файлы зашифровали, онлай определители типа шифровщика его не находят
      qbpBqR1L6.README.txt
    • kokc1979
      От kokc1979
      Подхватил заразу. Вчера всё работало. Сегодня вечером обнаружилась проблема с шифровалкой. Ни какое ПО в этот промежуток ремени не устанавливалось. Ни чего не скачивалось.
      Log.rar 3File.rar
    • Saul
      От Saul
      Добрый день!
      Вот такое поймали, зашифрованы все файлы на сетевой шаре.
      Есть способы для расшифровки?
       
      Все ваши файлы были зашифрованы!
          Все ваши файлы были зашифрованы из -за проблемы безопасности с вашим ПК.
          Если вы хотите их восстановить
          Установите программу для общения https://tox.chat/clients.html
      https://github.com/uTox/uTox/releases/
      https://github.com/uTox/uTox/releases/download/v0.18.1/utox_x86_64.exe
      и добавьте нас
       
      2C6D0C2F49F19EAE34A558AC646E5C75230928DA64B46DBD6087B036ED651146575435EFEFFC
      ВНИМАНИЕ!
          !!!Не трогайте зашифрованные файлы.!!!
          !!!Не пытайтесь расшифровать ваши данные, используя стороннее программное обеспечение, это может вызвать потерю данных.!!!
      1.zip
×
×
  • Создать...