alexey_lexx 0 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Добрый день! Зашифровались очень важные файлы на компьютере. Компьютер защищен Антивирусом Касперского kav6. Заразу явно подцепили из почты. Логи прилагаю. Авансом спасибо за помощь! CollectionLog-2018.10.30-10.44.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Здравствуйте! Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations - очень устаревшая и не поддерживаемая версия, в которой отсутствует защита от шифрования. Текстовый файл с требованием выкупа вместе с парой зашифрованных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey_lexx 0 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2018 Добрый день! Инструкцию Вашу выполнил, все во вложенных файлах. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 31 октября, 2018 Share Опубликовано 31 октября, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=813027 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BC7B89391-4734-4183-9AC2-9B97AFD3542D%7D&gp=813028 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BC7B89391-4734-4183-9AC2-9B97AFD3542D%7D&gp=813028 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hppp&ts=1430296937&z=0a600a443d69235f01c913cg3z9cfefc9ede9w6q9m&from=smt&uid=SAMSUNGXHD253GJ_S26CJ90B311925311925","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=813023","hxxps://www.google.com/" Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey_lexx 0 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=813027 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BC7B89391-4734-4183-9AC2-9B97AFD3542D%7D&gp=813028 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2969471399-1095226186-1971758030-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BC7B89391-4734-4183-9AC2-9B97AFD3542D%7D&gp=813028 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hppp&ts=1430296937&z=0a600a443d69235f01c913cg3z9cfefc9ede9w6q9m&from=smt&uid=SAMSUNGXHD253GJ_S26CJ90B311925311925","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=813023","hxxps://www.google.com/" Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Все сделал. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 31 октября, 2018 Share Опубликовано 31 октября, 2018 При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти