Oxsi Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Добрый день! Такая проблема, после работы(минут 5-10), очень сильно есть оперативную память, иногда доходит до 100%. Проверял разными антивирусами, ни чего не находит. Проверил программой avz, логи во вложении. Прошу помочь. Заранее спасибо. avz_log.txt Изменено 29 октября, 2018 пользователем Oxsi
Sandor Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
Oxsi Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Корректные логи. CollectionLog-2018.10.29-17.27.zip
Sandor Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. + Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Oxsi Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Farbar Recovery Scan Tool по данному пункту сделал, во вложении. По 2 после выполнения скрипта, перезагружает компьютер и не создает virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip. Пробовал несколько раз. FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION FF user.js: detected! => C:\Users\Oxsi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dscyk8sa.default\user.js [2018-05-04] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009" C:\Users\Oxsi\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bbmegnmpleoagolcnjnejdacakedpcgd EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Oxsi Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Готово, во вложении. Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Достаточно было один раз выполнить скрипт. Что сейчас с проблемой?
Oxsi Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 То же самое, что то кушает память, скриншоты во вложении.
Sandor Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите.
Oxsi Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Зашел через безопасный режим, там все хорошо, даже 1гб не загружено, в обычном режиме 3,1 гб, скрины во вложении.
Sandor Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Oxsi Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Нашел проблему, это драйвера Intel были. Спасибо большое за помощь!
Sandor Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Oxsi Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Сделал скрипт, нашел 1 уязвимость, подскажите она критична? Во вложении. avz_log.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти