Перейти к содержанию

Проблема с памятью


Oxsi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Такая проблема, после работы(минут 5-10), очень сильно есть оперативную память, иногда доходит до 100%. Проверял разными антивирусами, ни чего не находит. Проверил программой avz, логи во вложении. Прошу помочь. Заранее спасибо.

avz_log.txt

Изменено пользователем Oxsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farbar Recovery Scan Tool по данному пункту сделал, во вложении. По 2 после выполнения скрипта, перезагружает компьютер и не создает virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip. Пробовал несколько раз.

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF user.js: detected! => C:\Users\Oxsi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dscyk8sa.default\user.js [2018-05-04]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009"
    C:\Users\Oxsi\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bbmegnmpleoagolcnjnejdacakedpcgd
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте. На днях просто вылетела игра и написало что какой то файл игры повреждён, я все переустановил проверил целостность файлов, вроде все в порядке, но все равно дропалась игра. Прочитал в интернете что могут быть различные проблемы, но после проверки всего ошибку выдавала только оперативная память. Но потом все прошло, и я решил запустить встроенную проверку оперативной памяти windows, через команду mdsched, и там выдало ошибки что память вроде как повреждена. Запустил аиду на час, с полной загрузкой оперативы и процессора и все отлично работает, ошибок не вылазит, но могу сказать по ощущениям как будто чуть чуть компьютер стал медленее работать, но я не понимаю как выяснить исправна ли оперативная память или нет. 
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...