Перейти к содержанию

Массовая проблема c Trojan-Dropper.OLE2.Agent.a


Рекомендуемые сообщения

Всех доброго времени суток.

В нашей организации вчера была общая проверка на вирусы. По итогу 324 записи о возможно зараженных объектах в карантине.

На клиентских компьютерах установлен Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674. Объект везде один - Trojan-Dropper.OLE2.Agent.a

Пути расположения тоже однотипные: либо C:\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Temp\~ИМЯ_ФАЙЛА.tmp,

либо C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-XXXXXXXXX-XXXXXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXX\$ИМЯ_ФАЙЛА.TMP

 

Статус: Возможно зараженный

Объект: Trojan-Dropper.OLE2.Agent.a

Пути: C;\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Temp\~ИМЯ_ФАЙЛА.tmp

и C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-116022207-583602576-2121419680-XXXXXXX\$ИМЯ_ФАЙЛА.TMP

 

Что с этим возможно сделать, чтобы избежать проблем в будущем?

Файлы протоколов (логов) и скриншоты прилагаются.

 

Заранее спасибо за любую помощь и информацию!

CollectionLog-2018.10.24-11.02.zip

post-49491-0-00505800-1540366852_thumb.jpg

post-49491-0-09478500-1540366853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Скрипт закроет уязвимости в IE.

Видны две устаревшие версии Java, которые следует обновить до актуальной.

 

Что с этим возможно сделать

Раз файлы во временных папках и в корзине, можете смело удалять.

 

Проверьте уязвимые места.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Этот скрипт можно применить на любом компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_LastNight
      Автор The_LastNight
      Добрый день! После посещения несколько сайтов словил вирус MEM: TROJAN. MULTI.AGENT.GEN. Касперский его видит, но удалить не может, появляется снова. Некоторые способы с форума уже пробовал, не помогли.
    • Safurai
      Автор Safurai
      2025-02-17_02-06-10_log.txtFRST.txtAddition.txtHiJackThis.loginfo.txtlog.txtCheck_Browsers_LNK.log
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • DoctorRS
      Автор DoctorRS
      Добрый день. Зашифровали файлы Trojan-Ransom.Win32.Mimic, не работает 1С и файлы офис. Помогите пожалуйста есть ли варианты дешифрации ? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...