Перейти к содержанию

Шифровальщик Light_Yagami@tuta.io or Vash_the_Stampede@keemail.me


Рекомендуемые сообщения

Отправлено 20 Август 2018 - 06:37

Добрый день.

 

На NetGear подняты Общие ресурсы на Томе RAID. 22.10.2018 все файлы в папках приняли зашифрованный вид. 

Зашифровались данные и были преобразованы в файлы без расширения

 

Проверка с помощью kaspersky virus removal tool не дала результатов.

Прикрепляю лог из autologger'а.

 

 

Буду благодарен за любую помощь.


Также, прикрепляю отчеты FRST и README

 

CollectionLog-2018.10.23-02.57.zip

README.zip

FRST.zip

Изменено пользователем it4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это CryptConsole 3. Без ключей, уникальных для каждого компьютера, расшифровать невозможно.

 

Ничего плохого логи не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обращения к злоумышленникам, увы, никак. Используется безопасный метод генерации ключей, подобрать которые в принципе нереально. Но к ним на свой страх и риск, если решитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

выкладываю свежие логи из autologgerа.

 

 

Также, прикрепляю отчеты FRST и еще один README


Из последних вложений можно увидеть ПК, с которого прошло шифрование и каким способом?

FRST.zip

README.txt

CollectionLog-2018.10.24-14.54.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\waspwing.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\ssms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe

эти процессы от программы удаленного администрирования Вам врядли известны? 

 

А там и TeamViwer еще, и Radmin...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы заметили в ленте, что пользователь 

papakarlo

оплатил  требования злоумышленников и провел оплату дешифровщика.

Ситуация и README.txt схожа с нашим

 

Скрин прилагаю

  

 

Стоит ли нам подождать пока появиться дешифратор с ключами по нашей проблеме?


Подозрительно то, что на всех ПК и серверах стоит Касперский Internet Security и он не обнаружил угрозы заражения

post-50012-0-08021400-1540444986_thumb.png

post-50012-0-67453200-1540445089_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ шифрования уникальный для каждого компьютера и генерируется при работе шифратора, поэтому его дешифратор со встроенным ключом под его случай Вам не подойдет.

 

Лучше бы ответили на вопрос, заданный Вам, а не мониторили похожие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\waspwing.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\ssms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe

эти процессы от программы удаленного администрирования Вам врядли известны? 

 

А там и TeamViwer еще, и Radmin...

 

Дaнные процессы нам неизвестны.

 

TeamViewer стоит для запуска вручную, а не службой.

Radmin тоже установлен для настройки самого сервера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','');
 SetServiceStart('spoolmngservice', 4);
 DeleteService('spoolmngservice');
 SetServiceStart('dbssmgr', 4);
 DeleteService('dbssmgr');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ загрузки по ссылке https://virusinfo.in...s.php?tid=37678

 

Результат загрузки Файл сохранён как 181026_042948_quarantine_5bd2983c18951.zip Размер файла 3984997 MD5 2ddd0dfb0d119df8a8910b08aa8e36b4 Файл закачан, спасибо!

 

Добавили свежие логи из autologgerа.

CollectionLog-2018.10.26-07.33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Tcpip\..\Interfaces\{1848D245-94CF-4BD8-A187-19CFF01416BA}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
Tcpip\..\Interfaces\{BCA0E640-22C3-408E-843D-5F5E3462959B}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom
Startup: C:\Users\Али\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README.txt [2018-10-22] ()
2018-10-22 04:55 - 2018-10-22 04:55 - 000001211 _____ C:\Users\Али\AppData\Local\Temp\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Али\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Али\AppData\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Public\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
c:\windows\inf\ssmngservice
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kocks33
      Автор kocks33
      Добрый день!
      На сервер проник шифровальщик. Зашифровал весь диск D, снял лицензию с сервера
      Можно ли как то расшифровать файлы. Помогите пожалуйста.


    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • AndrewDanilov
      Автор AndrewDanilov
      Всем доброго дня.
      Столкнулись с проблемой зашифровки данных. 
      Вероятно проникли через RDP порт.
      По данным портала https://id-ransomware.malwarehunterteam.com/identify.php?case=e67359c2d3a82a25ca820bb8d43542fc05fdd5e8 это GlobeImposter 2.0
      Погуглив по форуму пишут что шансов мало ...
      Прикладываю:
      1) пример 3х файлов: docx & PDF & файл hta (Архив  Files - пароль virus)
      2) отчет сканирования по инструкции
      3) снимок экрана о вымогательстве
       

      Files.rar FRST.txt
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...