kulin 0 Опубликовано 22 октября, 2018 Share Опубликовано 22 октября, 2018 Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь. CollectionLog-2018.10.22-21.42.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 22 октября, 2018 Share Опубликовано 22 октября, 2018 Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте обновленную по ссылке в правилах и переделайте логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulin 0 Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2018 Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте обновленную по ссылке в правилах и переделайте Я сначала так и сделал, скачал по ссылке из правил. Было сообщение о том, что эта версия устаревшая и нужно скачать новую. Потом скачал версию с официального сайта и сделал логи. По дате - вторая версия новее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 22 октября, 2018 Share Опубликовано 22 октября, 2018 Не нужно заниматься самодеятельностью. Скачайте версию по ссылке в правилах и делайте логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulin 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2018 Версия AutoLogger-test от 22.10 требовала обновления. Версия AutoLogger-test от 23.10 нормально запустилась. Логи прикрепил. CollectionLog-2018.10.23-20.49.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 23 октября, 2018 Share Опубликовано 23 октября, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Donya'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Donya','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Donya','x64'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulin 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Проблема решена. Спасибо. Логи прикрепил. CollectionLog-2018.10.23-23.29.zip Изменено 23 октября, 2018 пользователем kulin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 23 октября, 2018 Share Опубликовано 23 октября, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.