kulin Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь. CollectionLog-2018.10.22-21.42.zip
thyrex Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте обновленную по ссылке в правилах и переделайте логи.
kulin Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте обновленную по ссылке в правилах и переделайте Я сначала так и сделал, скачал по ссылке из правил. Было сообщение о том, что эта версия устаревшая и нужно скачать новую. Потом скачал версию с официального сайта и сделал логи. По дате - вторая версия новее.
thyrex Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Не нужно заниматься самодеятельностью. Скачайте версию по ссылке в правилах и делайте логи
kulin Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Версия AutoLogger-test от 22.10 требовала обновления. Версия AutoLogger-test от 23.10 нормально запустилась. Логи прикрепил. CollectionLog-2018.10.23-20.49.zip
thyrex Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Donya'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Donya','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Donya','x64'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1
kulin Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Проблема решена. Спасибо. Логи прикрепил. CollectionLog-2018.10.23-23.29.zip Изменено 23 октября, 2018 пользователем kulin
thyrex Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти