Kets 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Добрый день. Ищу помощи в решении следующей проблемы. При включении ПК открывается браузер с сайтом ссылка удалена. Пробовал различные решения проблемы: проверка антивирусом, очистка автозагрузки, очистка реестра-не помогло. Проблема появилась после того, как закончилась лицензия антивируса и он стал бесплатной версией Kaspersky Free Через форму сайта не могу загрузить файл протоколов (логов) , выдает ошибку Загрузка пропущена (Ошибка IO), поэтому ссылка на сторонний ресурс https://download.ru/files/4URiFo8S Изменено 31 декабря, 2018 пользователем SQ Удалена ссылка и теги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('ketamine'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kets 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2018 https://download.ru/files/5tphtjhE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Пофиксите в HiJack из папки Autologger O4 - HKCU\..\Run: [ketamine] = C:\Windows\system32\cmd.exe /c start www.exinariuminix.info O17 - DHCP DNS 3: 172.93.96.62 O17 - DHCP DNS 5: 139.60.163.48 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BBCD348E-6C6D-44D9-9F12-DF4AEEC6770F}: [NameServer] = 139.60.163.48 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BBCD348E-6C6D-44D9-9F12-DF4AEEC6770F}: [NameServer] = 172.93.96.62 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{BBCD348E-6C6D-44D9-9F12-DF4AEEC6770F}: [NameServer] = 139.60.163.48 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{BBCD348E-6C6D-44D9-9F12-DF4AEEC6770F}: [NameServer] = 172.93.96.62 Проверьте проблему после перезагрузки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kets 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2018 После проведенной выше операции, пропал доступ в интернет напрямую от кабеля в ПК, но Wi-fi работал исправно. Зашел в подключение по локальной сети-свойства-протокол интернета версии 4-свойства-там стоял айпи 192.168.66.22 в "использовать следующие днс адреса", заменил на "получать адрес ДНС сервера автоматически". Доступ в интернет появился.Сам браузер с рекламной страницей больше не грузится при включении ПК.Большое спасибо за помощь! Хорошего вам настроения и отличного дня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Зашел в подключение по локальной сети-свойства-протокол интернета версии 4-свойства-там стоял айпи 192.168.66.22 в "использовать следующие днс адреса", он у вас и в настройках роутера прописан. Там тоже замените (на рекомендованный провайдером). Изменено 20 октября, 2018 пользователем regist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kets 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2018 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]WebSite: www.safezone.ccDateLog: 20.10.2018 10:13:33Path starting: C:\Users\ketamine\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exeLog directory: C:\SecurityCheck\IsAdmin: TrueUser: ketamineVersionXML: 5.57is-17.10.2018___________________________________________________________________________Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)Дата установки ОС: 09.03.2017 17:44:49Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.Режим загрузки: NormalБраузер по умолчанию: C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exeСистемный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [100 Гб] Занято: [56.4 Гб] Свободно: [43.6 Гб]------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^Контроль учётных записей пользователя включенЗапрос на повышение прав для администраторов отключен^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^Автоматическое обновление отключеноЦентр обновления Windows (wuauserv) - Служба работаетЦентр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работаетУдаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановленаОбнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работаетСлужбы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановленаСлужба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновленияHotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------Microsoft Office 2007 v.12.0.6215.1000---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------Kaspersky Internet Security (включен)--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)Windows Defender (включен и устарел)---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновления--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Telegram Desktop version 1.2.6 v.1.2.6 Внимание! Скачать обновления^Необязательное обновление.^Viber v.6.6.1.3 Внимание! Скачать обновления^Необязательное обновление.^--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent v.3.5.4.44632 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Flash Player 30 NPAPI v.30.0.0.154 Внимание! Скачать обновленияAdobe Acrobat DC v.17.012.20098------------------------------- [ Browser ] -------------------------------Mozilla Firefox 62.0.3 (x64 ru) v.62.0.3Google Chrome v.69.0.3497.100 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe v.62.0.3.6848------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работаетC:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Выполните рекомендованное, и на этом закончим 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти