Перейти к содержанию

Что означает компонент защиты "Проверка" в Endpoint Security 11?


Рекомендуемые сообщения

При добавлении исключения можно выбрать компоненты:

 

- Защита от файловых угроз

- Защита от почтовых угроз

- Защита от веб-угроз

- Предотвращение вторжений

- Проверка

- Анализ поведения

 

В частности, включение этого компонента помогло справиться с ложным обнаружением heur:trojan.script.generic. Но почему он называется просто "проверка"?

 

Конечная цель - отключить эвристику для скриптов, но оставить её для бинарников.

Изменено пользователем leniviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leniviy, в справке  ничего подробного не нашел про именно этот компонент.

Можете написать здесь https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

? А потом ответ продублировать сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leniviy,

проверка в антивирусах Касперского - это компонент антивируса, который по-другому можно назвать антивирусным сканером по требованию. почему этот компонент так назвали разработчики, вопрос видимо к ним самим. проверку файлов может запускать сам пользователь либо проверка может запускаться в процессе лечения активного заражения после перезагрузки ПК. если исключить объект из проверки антивирусным сканером по требованию, проверять данный объект сканер не будет.

отключить эвристический анализ для какой-то отдельной группы файлов нельзя. эмуляционное сканирование, как ещё называют в ЛК  эвристику файлового монитора  имеет только две опции - включена и отключена

post-50757-0-39967700-1539697963_thumb.png

Изменено пользователем ossa
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco,

базовые защитные компоненты абсолютно идентичны во всех антивирусных продуктах ЛК комплексного типа. странно что вы этого до сих пор не знаете 

Изменено пользователем ossa
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@leniviy, лучше обратиться в техническую поддержку и править там ложное детектирование:http://support.kaspersky.ru/b2b

Это общий детект "HEUR:Trojan.Script.Generic" для многих вредоносных объектов и добавлять его в исключения опасно. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...