DiNgLe777 Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, недавно умерла видеокарта, решил отнести в СЦ системник, мне сказали еще и материнская плата некоторые элементы вздулись, я отдал 800 рублей, вроде как починили(Не разбираюсь). Купил с рук БП на 450 и установил, било током, думал накололи меня, и решил купить новый на 550, и снова бьет током, ну если пальцами трогать то не бьет, если руку перевернуть или там локтем, ногой, то такой легкий удар как от зажигалки. Теперь вопрос.. 2 неисправных БП, или полумертвая мать? Что делать, снова нести в СЦ, есть возможность проверить их работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 а если вилку в розетке перевернуть на 180 градусов? если проблема сохраняется нужно продумать как сделать заземление в розетке 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 2 неисправных БП, или полумертвая мать? Что делать, снова нести в СЦ, есть возможность проверить их работу? возможно плохо поставили материнку и там где-то контакт касается корпуса. Если сами разобрать и собрать правильно не можете (или боитесь), то лучше в СЦ нести. Тем более если времени прошло мало, то можете отнести и прямо сказать, что они так плохо собрали, пусть исправляют. есть возможность проверить их работу? Раз компьютер включается, то они значит работают. Проверять тут надо не коротит ли что-нибудь на корпус. Без тестера (которого как понимаю у вас нет?) это не проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 А с какой целью меняли БП, если вам все починили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...