Перейти к содержанию

Управляют компьютером удаленно


gdadswad

Рекомендуемые сообщения

После тотального заражения ноутбука(был удаленный  доступ,полностью слитые пароли) подхватил видимо вирусов на настольный пк.Чувство,что им управляют удаленно.Появляются неизвестные файлы,падает скорость интернета,зависает и все это в один момент,будто кто-то нажал на кнопку.Сканирование несколькими антивирусами ничего не обнаружило.Помогите отличить параноидальную шизофрению от вирусов.Спасибо

CollectionLog-2018.10.13-13.43.zip

Изменено пользователем gdadswad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gdadswad, у вас установлены два антивируса.

360 Total Security [2018/10/05 21:49:58]-->C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Uninstall.exe
Kaspersky Internet Security [2018/10/05 20:22:33]-->MsiExec.exe /I{718613F4-492D-4272-ACC3-D04A8EF0F883} REMOVE=ALL
Kaspersky Internet Security [20181005]-->MsiExec.exe /I{718613F4-492D-4272-ACC3-D04A8EF0F883}
Kaspersky Secure Connection [2018/10/05 20:25:12]-->MsiExec.exe /I{F10AA188-7166-430E-8810-FEAB2AD73DE3} REMOVE=ALL
Kaspersky Secure Connection [20181005]-->MsiExec.exe /I{F10AA188-7166-430E-8810-FEAB2AD73DE3}

так что то что есть странности в работе компьютера и подвисания не удивительно.

Оставьте только один антивирус либо Kaspersky Internet Security, либо 360 Total Security а второй удалите.

 

+ проверьте такой файл есть (именно по этому пути)

C:\Windows\system32\explorer.exe

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


+ проверьте такой файл есть (именно по этому пути)
не ответили.

 

+ после удаления второго антивируса, что с проблемой?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Нет,такого файла нету. Удалил антивирус,вроде бы сильных зависаний не видно.Но не покидает чувство,что компьютер все равно под удаленным доступом и человек,следящий,просто прекратил активность что бы не быть обнаруженным.

 


+ проверьте такой файл есть (именно по этому пути)
не ответили.

 

+ после удаления второго антивируса, что с проблемой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба ещё

 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Python 3.7.0 (32-bit), Python Launcher - сами ставили?
 
2) UNLIMITED FREE VPN - HOLA - рекомендую удалить это рассширение. Позже ещё были скандалы связанные с этим сервисом.
 
3) Немного почистим мусор, для этого

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.1 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\7E0E~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\{8B186481-EB16-44CB-814C-E47B6BB67DC1}-GOOGLEUPDATESETUP.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\KASPERSKY INTERNET SECURITY 16.0.0\X64\MCOUAS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\37.0.2062.94\INSTALLER\CHRMSTP.EXE
    delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
    delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
    delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
    delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
    delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
    apply
    
    restart
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.

4) Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндоус у вас случаем не сборка?

2018-10-16 00:36:07, Info                  CSI    00000028 [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:24{12}]"OobeFldr.dll" from store
2018-10-16 00:36:28, Info                  CSI    00000043 [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:40{20}]"accessibilitycpl.dll" from store
2018-10-16 00:36:35, Info                  CSI    0000004a [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:64{32}]"\??\C:\Windows\Branding\Shellbrd"\[l:24{12}]"shellbrd.dll" from store
2018-10-16 00:36:36, Info                  CSI    0000004e [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:20{10}]"authui.dll" from store
2018-10-16 00:36:36, Info                  CSI    00000050 [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:24{12}]"autoplay.dll" from store
2018-10-16 00:36:40, Info                  CSI    00000056 [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:62{31}]"\??\C:\Windows\Branding\Basebrd"\[l:22{11}]"basebrd.dll" from store
2018-10-16 00:36:40, Info                  CSI    00000059 [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:18{9}]"sdcpl.dll" from store
2018-10-16 00:37:03, Info                  CSI    0000008f [sR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:14{7}]"joy.cpl" from store

и т.д., почти полсотни файлов поврежденых было восстановлено. Для того чтобы убедиться, что все восстановило ещё раз повторите эту проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • mksmith
      От mksmith
      Всем привет,
      Мне нужна помощь с проблемой вредоносного ПО которая постоянно появляется на моем компьютере Я заметил необычное поведение, например частые всплывающие окна и значительное замедление производительности. После сканированя Kaspersky было обнаружено несколько угроз но даже после выполнения предлагаемых шагов по их удалению проблемы сохраняются,
      Также я использовал Kaspersky Virus Removal Tool и выполнил полное сканирование системы, но я все еще вижу симптом заражения Я беспокоюсь о безопасноти своих данных и конфиденциальности, потому что мой браузер постоянно перенаправляет меня на неизвестные веб сайты.
      Может ли кто нибудь посоветовать мне, что еще мне следует сделать, чтобы избавиться от этого вредоносного ПО?? Есть ли какие-то конкретные инструменты или методы, которые вы рекомендуете для полной очистки??
      Кроме того, я нашел эти ресурсы, когда проводил исследование по этому вопросу https://forum.kasperskyclub.ru/rpa-Interview-questopic/464326-netmalwareurl/ и если у кого tо есть какие либо ресурсы, руководства или личный опыт, пожалуйста, поделитесь со мной, я буду очень признателен!!
       
      Спасибо

       
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • wwewww
      От wwewww
      После удаления вируса(chronium:page.malware.url) осталась надпись Некоторыми параметрами управляет ваша организация. Пытался переустановить винду, выдает ошибку. Так-же пытался вернуть компьютер в исходное состояние, тоже отменяется. 


×
×
  • Создать...